
Email-маркетинг
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, вам нужно найти маркетинговые стратегии, которые не только позволят вам донести свое сообщение, но и помогут вам установить связь с вашими клиентами на более глубоком уровне, в этом вам поможет Email-маркетинг!
И одна из лучших стратегий как для продвижения повестки дня вашего бренда, так и для построения отношений? Это маркетинг электронной почты. Это одна из самых эффективных (и доступных) предложений для установления взаимосвязей с вашими клиентами, создания вашего бренда и достижения результатов.
Но вы не можете просто написать быстрое письмо, нажать «Отправить» и ожидать, что ваши продажи пойдут через крышу. Консалтинг по электронной почте — это наука, и если вы хотите выполнить успешную прибыльную цель, вам нужно понять, что заставляет ее развиваться.
Давайте глубоко погрузимся во все аспекты данного маркетинга: что это такое, почему он работает, как настроить свои собственные коммерческие кампании по почте и как использовать этот маркетинг, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.
Что это такое?
Email-маркетинг -это практика использования электронной почты для достижения трех основных целей.
- Общайтесь со своими потенциальными клиентами
- Стройте с ними отношения
- Привод продаж
С технической точки зрения, любое электронное письмо, которое вы отправляете своей аудитории, можно считать мониторингом, но большинство писем имеют определенную, измеримую цель (и важно, чтобы вы поставили эту цель перед отправкой серии писем).
Маркетинг по электронной почте — это не только оптимальная схема, но и действенная. С помощью его вам не приходится отправлять раасылку каждому человеку в вашем списке по отдельности (можете себе представить, сколько времени это займет?!) — вместо этого вы можете приложить инструмент маркетинга, чтобы автоматизировать процесс, персонализировать свои письма и направлять их все сразу.
Теперь, когда вы знаете, что это такое, давайте поговорим о том, почему он так эффективен.
- Почему электронный маркетинг эффективен?
- Рентабельность инвестиций высока
Всякий раз, когда вы вкладываете деньги бизнес проект, вы стремитесь убедиться, что она приносит солидную прибыль. С помощью сетевого мониторинга вы получите более чем солидную отдачу от инвестиций.
Исследования показывают, что за каждый доллар, потраченный на этом, вы можете рассчитывать на получение прибыли в размере 38 долларов.
- Ваши клиенты постоянно проверяют свою электронную почту
Одно из золотых правил Email-маркетинга — устанавливать контакт с людьми там, где они уже есть. Где находятся эти люди? В email- почте.
Люди проверяют её — очень много. Исследования показывают, что 99% личных потребителей проверяют каждый день, а колоссальные 50% проверяют свою личную запись более 10 раз в день. Это тонна проверок. Поэтому у вас есть множество возможностей донести свою прибыльную новость до ваших клиентов.
И что самое идеальное? Ваши клиенты действительно хотят видеть письма от вас. Большинство потребителей хотят, чтобы компании обращались к ним электронно, особенно на востребованном тысячелетнем рынке (73% миллениалов предпочитают, чтобы оповещения от брендов приходили по email).
Это ключ к успеху!
Одна из главных причин, почему электронный бизнес так эффективен? Долговечность.
Как только у вас есть чей-то адрес email, вы можете, по сути, продавать им всегда. Вы имеете возможность отправить им рекламные письма, когда вы запускаете новый продукт, когда у вас есть большое объявление о вашем бренде или когда вам важно стимулировать продажи.
И чем больше вы узнаете о своих клиентах через их взаимодействие с вашим брендом, тем более персонализированной вы сделаете свою оптимальную тактику; например, вы в состоянии отправлять предложения на основе истории покупок, дней рождения или ранее просмотренных продуктов.
Вы не найдете много стартап планов, столь же результативных, как нынешний, и хорошо продуманные письма — это верный способ повысить результат этой уже продуктивной стратегии.
Как написать тему письма?
Одним из самых важных элементов Email-маркетинга является, без сомнения, тема письма. Без правильной темы люди не будут открывать их, и все ваше время, усилия и инвестиции будут потеряны.
- Создайте зацепку, который будет играть на любопытство вашей аудитории
Как уже упоминалось, вся цель темы — заставить людей открыть вашу почту. И как лучше всего это сделать? Дайте им зацепку, от которой они не сумеют отказаться, привлекая их любопытность.
Темы, которые возбуждают любопытство ваших клиентов, сразу же привлекают внимание — и если они достаточно интересны, они откроют это, чтобы унять эту заинтересованность.
- Используйте вопрос.
Постановка вопроса в вашей теме заставит ваших клиентов заинтересоваться ответом. И единственный способ получить этот ответ? Открыть почту, конечно же! Вопросы являются отличным образом возбудить внимание ваших заказчиков и увеличить ваши ставки.
- Используйте незаконченную мысль. Вы вправе начать мысль в вашей теме и закончить многоточием (…) , затем закончите размышление внутри письма. Например: «мы рыскали по земле в поисках совершенного в мире кофейного зерна, и вы не поверите, что мы нашли…”
- Создайте ощущение срочности. Тематические строки, которые поддерживают предложение, оцененное только в течение ограниченного времени, не только вызовут у ваших клиентов интерес, но и обеспечат ощущение срочности. Это тип системы отвращения к потерям, которую часто употребляют маркетологи.
- Персонализируйте свою тему письма
Забавный факт: персонализированные тематические линии, как показано, повышают обнаруженные ставки на 10-14% .
Вы в силах персонализировать свои темы, применяя дружественный язык (ничего слишком формального!) и начинайте свою тему с имени вашего заказчика (что является функцией персонализации, которую вы разыщете почти в каждом инструменте логистики).
- Используйте эмодзи
Люди любят эмодзи, и включение смайликов в вашу тему способно увеличить публичные ставки на 56% . Просто убедитесь, что ваш смайлик помогает предоставить читателю больше контекста. Если вы высылаете письмо на рынок предстоящего музыкального фестиваля, эмодзи наушников кажется имеет смысл. Стикеры русалки и праздничного торта? Не так много.
Тематические строки — это крючки, которые заставляют людей открывать ваш email. Как только они открывают, заголовки — это зацепки, которые заставляют их продолжать читать.
Инструменты Email-маркетинга
Прежде чем вы начнете работать с данным исследованием, вам понадобятся правильные инструменты.
Существует множество их (как бесплатные, так и платные) с уймой функций, которые помогут вам автоматизировать процесс.
Не существует универсального подхода к выбору системы маркетинга. Вместо этого подумайте о том, что вы жаждите и что вам нужно от ваших кампаний, а затем работайте в обратном направлении, пока не отыщете метод, который это обеспечивает.
Например, стоит ли вам отслеживать, сколько людей открывают оповещение с объявлением о запуске вашего нового продукта, а также сколько из этих людей нажимают на ссылку, чтобы узнать больше? Если это так, вам следует составить прибор с надежной аналитической панелью, чтобы иметь доступ ко всем вашим данным.
У вас есть арсенал различных покупателей и вы желаете отправить каждому из них определенную информацию? Тогда вы определенно изволите обрести инструмент продажи, который позволит вам сегментировать свою аудиторию и отправлять индивидуальные письма.
Дело в том, что существует масса различных средств и каждый из них предлагает широкий спектр функций. Прежде чем вы решите, что вам подходит, определите, что вам надобно от него, а затем выберите приспособление, которое лучше всего соответствует этим целям.
Не знаете, с чего начать? Вот лишь некоторые из наиболее популярных инструментов Email-маркетинга (многие из которых имеют различные функции и возможности), которые вы, возможно, захотите проверить:
- Unisender — сервис, который выбрали мы! На наш взгляд это самый удобный сервис для Email рассылок с отличной тех.поддержкой!
- Mailchimp
- AWeber
- Constant Contact
- Drip
- MailerLite
- GetResponse
- SendInBlue
- Mailjet
- ConvertKit
1.5. Чтобы начать работу, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Выберите поставщика услуг из этого списка и зарегистрируйтесь.
2. Синхронизируйте контакты с помощью форм регистрации, чтобы расширить свой список.
3. Постройте свои начальные шаблоны.
4. Оформите свою серию приветственных писем.
5. Используйте одну из замечательных грамматических шашек, чтобы убедиться, что ваш контент свободен от ошибок.
6. Протестируйте свои тематические строки, чтобы улучшить открытые ставки.
7. Предварительный просмотр вашей учетной записи в платформе, чтобы убедиться, что она видна на всех устройствах.
8. Продумайте и отправьте свою заметку в самое подходящее время.
9. Просмотрите аналитику, чтобы улучшить вашу вовлеченность.
Вывод:
Маркетинг не должен пугать вас как что-то слишком сложное и продвинутое, что могут сделать только «большие компании». Все, что вам действительно необходимо, — это адрес, подписка на платформу программного обеспечения и несколько хороших задумок и идей для общения с вашей группой. Мы используем Email-маркетинг, как один из основных инструментов нашей системы привлечения клиентов!
Однако еще важнее, чем быть вашим другом, является тот факт, что данный анализ является приемом помочь превратить вас в надежного консультанта для вашей публики. Последовательная коммуникация, которая предлагает ценную и занимательную информацию, создает безупречный путь к сердцу и доверию вашей аудитории. И когда люди знают, например, и доверяют вам как эксперту в своей области, они с радостью купят у вас, когда придет время сделать им предложение.