
Всем привет! Меня зовут, Артём Крамской, и я помогаю бизнесам зарабатывать деньги в соц.сетях.
Больше года мы работаем с клиентом, который изготавливает когтеточки для кошек.
За год прошли путь от одного мастера (сам собственник) в гараже до:

Сегодня я хочу рассказать о важных моментах в оформлении сообщества, которые помогли нам увеличить продажи. Вы сможете легко адаптировать и применить эти знания в своём сообществе.
Но начнём мы с большого заблуждения
В 90% трафик — это не спасение от низких продаж. Чтобы увеличить продажи, нужен комплекс работ, включающий себя:

Зачем это нужно?
Анализируем:
— ЦА — и чётко понимаем, что хотят эти люди, какие у них проблемы, запросы, возражения и т.д.;
— конкурентов — и поймём, как они продают, как выстраивают работу, что предлагают. Благодаря этим знаниям мы легко сможем отстроиться и сделать более сильное предложение;
— компанию — узнаем наши сильные и слабые стороны, найдём те этапы, где идёт просадка. Усилим сильные стороны.

На основе полученных данных из пункта выше оформляем посадочную страницу(в данном случае мы говорим о сообществе ВКонтакте) и прорабатываем контент-план.
Хорошо оформленное сообщество (включая контент) превращает подписчика в покупателя. Берёт его за ручку проводит по всем этапам, закрывает возражения и плавно подводит к покупке.

Необходимо иметь навыки продаж, чтобы закрывать сделки. А также нужно быстро отвечать на сообщения и комментарии пользователей (желательно в течение 5-10 минут). В тот момент, когда человек нам пишет, он наиболее близок к покупке.
Итоги

Теперь, когда вы понимаете, как устроена система продаж ВКонтакте, перейдём к практике.
Важное уточнение! Мои рекомендации по сообществу не про дизайн и внешний вид, эта история про увеличение продаж.

Чтобы ваше сообщество продавало, необходимо расставить ловушки. Добавить как можно больше ссылок и призывов к действию в тех местах, где это возможно.


- У нас в название сообщества указан город (помогает получать дополнительные продажи из поиска по гео). Но мы доставляем по всей РФ, поэтому сразу на входе говорим об этом и предлагаем посмотреть наш каталог.
2. Кнопка действия отправляет пользователя в товары.


- Вся информация взята из анализа ЦА. Мы чётко понимаем, что им нужно и это перечисляем в нашем описании.
- Призыв к действию. Посмотрите наш каталог.
- Номер телефона для тех, кто не любит писать. Нечасто, но звонят.


В меню добавляем то, что больше всего волнует нашу ЦА. Что может повлиять на решение купить у нас.


Обратите внимание, в закреплённом посте я составил пункты на основе самых популярных вопросов. И в конце каждого пункта призыв к действию. Кажется, что это перебор, но нет. Мы не знаем, в какой момент пользователь захочет с нами связаться. Но важно его не упустить. Поэтому наша ссылка всегда под рукой — жми.


Ещё один инструмент, который помогает нам с заявками — виджеты. Отзывы, каталог и доставка. Всё, что беспокоит нашего клиента. И возможность написать сообщение.

То, что товары должны быть оформлены, об этом даже не стоит и говорить. Это обязательно. А вот какую интересную фишку мы добавили и это в несколько раз увеличило количество обращений.

- Подключили мультимагазин. У нас нет автоматической оплаты, но как только пользователь добавляет товар в корзину, мы с ним связываемся.
- Стандартная кнопка написать продавцу.
- Ссылка, переводящая в личные сообщения, на бота (только первое смс). А далее уже общается человек. Это важно! Бот нужен только для первого моментального ответа!
3 способа с нами связаться и сделать заказ!


В контакты мы добавили одну фразу «принимает заказы», казалось бы, мелочь, но в личные сообщения регулярно приходят заявки.


- Отзывы. Не будет лишним ещё раз продублировать социальные доказательства.
2. Очень крутая фишка добавлять ваши работы/товары в альбоме. По статистике альбомы одно из самых просматриваемых мест в нашем сообществе. Мы добавляем живые примеры наших работ и это работает.
Сейчас я вам покажу то, что буквально взорвало наши сообщения. Всего пару действий кратно увеличили количество заявок.
Мы проанализировали вопросы в комментариях и сделали вот что:

- Добавили название комплекса и цену.
2. Показали нашу палитру
3. Призыв к действию просчитать доставку — низко стрессовый шаг для пользователя.
То есть это мини-воронка. Человеку понравился комплекс, тут же узнал стоимость (произошёл критерий отбора, уже знает цену), посмотрел палитру, просчитал доставку (попал в сообщения сообщества), далее общение с менеджером и продажа, либо остался в базе и потом дожимаем.
У нас уже более 70 фотографий и везде есть такая мини-воронка. Работает очень круто!

Не буду рассказывать про весь контент, это тема для отдельной статьи. Расскажу о простых вещах, которые отлично работают.

Показываете свой товар? Добавьте в конце поста ссылку на покупку и призыв к действию. Не стоит думать, что если человек захочет купить — купит. Нет! Нужно за ручку провести и всё показать.

В товарной нише акции работают очень хорошо. Может, показаться, что, делая скидку, вы теряете прибыль. Но это не совсем так. Смотрите:
— Мы часто делаем скидку при личном общении с клиентом. Да, мы теряем 5-10%, но при этом сохраняем клиента, за которого уже заплатили в рекламе. В среднем сумма скидки составляет 200-300 рублей, что несущественно.
Даже бывает такое, что скидка в 90 рублей решала исход продажи в нашу пользу.
— Акции привлекают клиентов, и часто сумма скидки перекрывает количеством заказов. Мы провели на 8 Марта акцию и продали на 130 тыс.
А сумма скидки была всего 8% на самые популярные модели. В среднем 350 рублей.
Хорошая акция, вовлечённая аудитория и немного рекламы сработали на отлично.
Да, у нас была тёплая аудитория в группе, но мы эту аудиторию сами привлекли и прогрели с помощью контента! Поэтому я и говорю всегда, что контент очень важен.

Это косвенно относится к контенту, но очень важно. Отвечайте вовремя на все комментарии и сообщения. В тот момент, когда человек пишет комментарий, он максимально заинтересован и ему легче продать, чем через несколько часов.Рекомендую установить в сообщество TargetHunter Moderator. Все уведомления из сообщества будут приходить к вам в личные сообщения. Так вы точно ничего не пропустите.
ВНИМАНИЕ! У нас было несколько раз так, что на комментарий отвечали мошенники. Если бы мы не получали уведомления в личные сообщения, то наверняка упустили этот момент.

- Вы легко можете повторить всё, что описано выше, в любой другой нише. Например, я точно так же оформлял сообщество для школы рисования. Всё работает.
- Как вы могли заметить, чем больше ссылок и призывов к действию, тем больше заявок. Кажется, что такое количество перебор, но поверьте даже здесь люди умудряются не разобраться и пишут в сообщения c вопросом, как сделать заказ или с просьбой прислать каталог.
- Оформленное сообщество генерирует намного больше заявок.
- Контент — важная составляющая при продвижении.
- Хотите получать много продаж из соц.сетей? Наберитесь терпения. Чтобы всё работало и стабильно приносило хорошую прибыль, нужно минимум два месяца.
- Два месяца и классный специалист. У вас есть два месяца и вы хотите получать много продаж ? Отлично!
Тогда делюсь с вами ссылочкой на отличного специалиста: www.threeklick.com
Напишите нам и мы поможем вам увеличить поток заявок, и как следствие продаж из социальных сетей.