Увеличили продажи минимум в 2 раза % - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

КейсыПродажи

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества

Всем привет! Меня зовут, Артём Крамской, и я помогаю бизнесам зарабатывать деньги в соц.сетях.

Больше года мы работаем с клиентом, который изготавливает когтеточки для кошек.

За год прошли путь от одного мастера (сам собственник) в гараже до:

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №2

Сегодня я хочу рассказать о важных моментах в оформлении сообщества, которые помогли нам увеличить продажи. Вы сможете легко адаптировать и применить эти знания в своём сообществе.

Но начнём мы с большого заблуждения

В 90% трафик — это не спасение от низких продаж. Чтобы увеличить продажи, нужен комплекс работ, включающий себя:

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №3

Зачем это нужно?

Анализируем:

 ЦА — и чётко понимаем, что хотят эти люди, какие у них проблемы, запросы, возражения и т.д.;

 конкурентов — и поймём, как они продают, как выстраивают работу, что предлагают. Благодаря этим знаниям мы легко сможем отстроиться и сделать более сильное предложение;

 компанию — узнаем наши сильные и слабые стороны, найдём те этапы, где идёт просадка. Усилим сильные стороны.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №4

На основе полученных данных из пункта выше оформляем посадочную страницу(в данном случае мы говорим о сообществе ВКонтакте) и прорабатываем контент-план.

Хорошо оформленное сообщество (включая контент) превращает подписчика в покупателя. Берёт его за ручку проводит по всем этапам, закрывает возражения и плавно подводит к покупке.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №5

Необходимо иметь навыки продаж, чтобы закрывать сделки. А также нужно быстро отвечать на сообщения и комментарии пользователей (желательно в течение 5-10 минут). В тот момент, когда человек нам пишет, он наиболее близок к покупке.

Итоги

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №6

Теперь, когда вы понимаете, как устроена система продаж ВКонтакте, перейдём к практике.


Важное уточнение! Мои рекомендации по сообществу не про дизайн и внешний вид, эта история про увеличение продаж.


Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №7

Чтобы ваше сообщество продавало, необходимо расставить ловушки. Добавить как можно больше ссылок и призывов к действию в тех местах, где это возможно.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №8
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №9
  1. У нас в название сообщества указан город (помогает получать дополнительные продажи из поиска по гео). Но мы доставляем по всей РФ, поэтому сразу на входе говорим об этом и предлагаем посмотреть наш каталог.

2. Кнопка действия отправляет пользователя в товары.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №10
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №11
  1. Вся информация взята из анализа ЦА. Мы чётко понимаем, что им нужно и это перечисляем в нашем описании.
  2. Призыв к действию. Посмотрите наш каталог.
  3. Номер телефона для тех, кто не любит писать. Нечасто, но звонят.
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №12
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №13

В меню добавляем то, что больше всего волнует нашу ЦА. Что может повлиять на решение купить у нас.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №14
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №15

Обратите внимание, в закреплённом посте я составил пункты на основе самых популярных вопросов. И в конце каждого пункта призыв к действию. Кажется, что это перебор, но нет. Мы не знаем, в какой момент пользователь захочет с нами связаться. Но важно его не упустить. Поэтому наша ссылка всегда под рукой — жми.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №18
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №19

Ещё один инструмент, который помогает нам с заявками — виджеты. Отзывы, каталог и доставка. Всё, что беспокоит нашего клиента. И возможность написать сообщение.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №20

То, что товары должны быть оформлены, об этом даже не стоит и говорить. Это обязательно. А вот какую интересную фишку мы добавили и это в несколько раз увеличило количество обращений.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №21
  1. Подключили мультимагазин. У нас нет автоматической оплаты, но как только пользователь добавляет товар в корзину, мы с ним связываемся.
  2. Стандартная кнопка написать продавцу.
  3. Ссылка, переводящая в личные сообщения, на бота (только первое смс). А далее уже общается человек. Это важно! Бот нужен только для первого моментального ответа!

3 способа с нами связаться и сделать заказ!

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №22
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №23

В контакты мы добавили одну фразу «принимает заказы», казалось бы, мелочь, но в личные сообщения регулярно приходят заявки.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №24
Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №25
  1. Отзывы. Не будет лишним ещё раз продублировать социальные доказательства.

2. Очень крутая фишка добавлять ваши работы/товары в альбоме. По статистике альбомы одно из самых просматриваемых мест в нашем сообществе. Мы добавляем живые примеры наших работ и это работает.

Сейчас я вам покажу то, что буквально взорвало наши сообщения. Всего пару действий кратно увеличили количество заявок.

Мы проанализировали вопросы в комментариях и сделали вот что:

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №26
  1. Добавили название комплекса и цену.

2. Показали нашу палитру

3. Призыв к действию просчитать доставку — низко стрессовый шаг для пользователя.

То есть это мини-воронка. Человеку понравился комплекс, тут же узнал стоимость (произошёл критерий отбора, уже знает цену), посмотрел палитру, просчитал доставку (попал в сообщения сообщества), далее общение с менеджером и продажа, либо остался в базе и потом дожимаем.

У нас уже более 70 фотографий и везде есть такая мини-воронка. Работает очень круто!

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №27

Не буду рассказывать про весь контент, это тема для отдельной статьи. Расскажу о простых вещах, которые отлично работают.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №28

Показываете свой товар? Добавьте в конце поста ссылку на покупку и призыв к действию. Не стоит думать, что если человек захочет купить — купит. Нет! Нужно за ручку провести и всё показать.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №29

В товарной нише акции работают очень хорошо. Может, показаться, что, делая скидку, вы теряете прибыль. Но это не совсем так. Смотрите:

— Мы часто делаем скидку при личном общении с клиентом. Да, мы теряем 5-10%, но при этом сохраняем клиента, за которого уже заплатили в рекламе. В среднем сумма скидки составляет 200-300 рублей, что несущественно.

Даже бывает такое, что скидка в 90 рублей решала исход продажи в нашу пользу.

— Акции привлекают клиентов, и часто сумма скидки перекрывает количеством заказов. Мы провели на 8 Марта акцию и продали на 130 тыс.

А сумма скидки была всего 8% на самые популярные модели. В среднем 350 рублей.

Хорошая акция, вовлечённая аудитория и немного рекламы сработали на отлично.


Да, у нас была тёплая аудитория в группе, но мы эту аудиторию сами привлекли и прогрели с помощью контента! Поэтому я и говорю всегда, что контент очень важен.


Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №30

Это косвенно относится к контенту, но очень важно. Отвечайте вовремя на все комментарии и сообщения. В тот момент, когда человек пишет комментарий, он максимально заинтересован и ему легче продать, чем через несколько часов.Рекомендую установить в сообщество TargetHunter Moderator. Все уведомления из сообщества будут приходить к вам в личные сообщения. Так вы точно ничего не пропустите.

ВНИМАНИЕ! У нас было несколько раз так, что на комментарий отвечали мошенники. Если бы мы не получали уведомления в личные сообщения, то наверняка упустили этот момент.

Увеличили продажи минимум в 2 раза с помощью грамотного оформления сообщества, изображение №31
  1. Вы легко можете повторить всё, что описано выше, в любой другой нише. Например, я точно так же оформлял сообщество для школы рисования. Всё работает.
  2. Как вы могли заметить, чем больше ссылок и призывов к действию, тем больше заявок. Кажется, что такое количество перебор, но поверьте даже здесь люди умудряются не разобраться и пишут в сообщения c вопросом, как сделать заказ или с просьбой прислать каталог.
  3. Оформленное сообщество генерирует намного больше заявок.
  4. Контент — важная составляющая при продвижении.
  5. Хотите получать много продаж из соц.сетей? Наберитесь терпения. Чтобы всё работало и стабильно приносило хорошую прибыль, нужно минимум два месяца.
  6. Два месяца и классный специалист. У вас есть два месяца и вы хотите получать много продаж ? Отлично!

Тогда делюсь с вами ссылочкой на отличного специалиста: www.threeklick.com


Напишите нам и мы поможем вам увеличить поток заявок, и как следствие продаж из социальных сетей.

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

Кейсы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй»

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *