
Тренинги по продажам
В наше время конкуренция между различными компаниями набирает космические обороты. Запросы потребителей так же непрерывно растут. Поэтому, для того чтоб бизнес оставался на плаву, необходимо постоянно обновлять знания сотрудников и проводить тренинги по продажам. Сейчас мало быть специалистом. Для успешной работы требуются настоящие профессионалы своего дела, которые способны перевыполнить план.
Каждый работодатель мечтает о таком коллективе. Где же его найти?
Все очень просто. Любого сотрудника можно «прокачать» с помощью курса по продажам. Увеличение профессионализма — обязательная часть в абсолютно любой отрасли. Постоянные курсы по повышению квалификации и тренинги сделают работника «Богом» продаж. Они помогут раскрыть весь скрытый потенциал человека и поднять его на пик эффективности.
1.1. Основные виды тренингов по активным продажам
- Методологический. Наиболее распространённый и результативный тренинг в наше время. Он направлен на практическое использование конкретной системы продаж и сфокусироваться на ней. Так же он учит применять конкретную методологию.
- Отраслевой и продуктовый. Направлен наиболее прицельно. Позволяет увеличит уровень знания менеджера в определенной области. С его помощью появляются специалисты в узких сферах.
- Мотивационный. Позволяет поддерживать на высоком уровне заинтересованность сотрудников в работе. Даёт необходимый эмоциональный толчок для успешного выполнения своих обязанностей.
- Улучшающий навыки. Способствует увеличению потенциала каждого продавца, даёт информацию, для выполнения более трудных и серьезных задач.
Существует великое множество тренингов, направленных на улучшение знаний в разнообразных сферах. Спикерами на них могут быть как киты бизнеса, так и начинающие предприниматели, и студенты. Все они преследуют одну цель — эффективно обучить клиентов, чтобы дальнейшем они приучаемо в развитии и вышли на новый уровень.
1.2. Залог крупных продаж
Эксперты уверены, что продажу можно считать крупной, только если за ней сохраняется:
- выгодная цена;
- наилучшая репутация и отзывы покупателей;
- высокое качество сделки.
Это относится абсолютно для всех продаж без каких-либо исключений. Для увеличения количества продаваемого товара менеджерам необходимо:
В первые минуты определить тип личности клиента. Обратить внимание на скорость принятия решений и его эмоции.
- распознать открытые и скрытые потребности покупателя;
- формировать необходимое ожидание от продукта;
- советами создавать иллюзию у клиента, что он додумался до всего сам;
- следить за уровнем удовлетворенности. При его ухудшении менять курс беседы.
Всем этим навыкам возможно научиться. Даже если вы считаете себя гуру маркетинга и уверены, что с легкостью можете повлиять на любого человека, все равно стоит проходить обучающие курсы. Причины этого:
- не поддавайтесь привычкам. Даже железные схемы, которыми пользовалось не общности поколение агентов перестают работать в силу постоянно движущегося прогресса. Для их возобновления необходимо посещать курсы, иначе возрастает шанс затеряться среди конкурентов;
- будьте на пике. Постоянное отслеживание новых идей и методов поможет вам работать самым актуальным способом, что не может не увеличить продажи;
- контролируйте эмоции. Со временем нервы могу не выдержать постоянного нахождения в напряжении, и вы можете сорваться. Что бы этого не произошло, нужно постоянно узнавать новое в искусстве самообладания;
2. Основные темы
На тренингах поднимаются различные темы, которые помогают увеличить количество сбыта. Основные среди них:
- полный цикл продаж. Содержит в себе все необходимые этапы, начиная с приветствия и диалога, а заканчивая оформлением сделки;
- сложные продажи. Для чего нужны и что в себя включают, их особенности;
- переговоры: этапы, цели и задачи; подготовка к ним и использование информации о покупателе;
- нейролингвистическое программирование;
- постановка целей и их достижение;
- навыки и техники закрытия продаж;
- тактика ведения диалога. Получение ответов на необходимые вопросы за минимум времени;
- импровизация вопросов. Тренировка их формулирования и уместность;
- совмещение признаков товара с «болями» клиентов. Нахождение точек соприкосновения;
- умение правильно подавать продукцию и подчеркивать выгоду;
- расположение потребителя к себе. Определение настроения и психологии принятия решений;
- поредение намерений клиента по жестам, поведению и эмоциям;
- поведение в стрессовых ситуациях. Снятие напряжения и обретение спокойствия;
- техника психологической защиты.
2.1. Преимущества
Хаотичные знания и некоторые навыки продаж систематизируются и дополняют друг друга. После прохождения курсов количество знаний становится больше, а, следовательно, происходит увеличение ценности человека, как грамотного сотрудника. Наблюдение за совершенствованием различных систем продаж позволяет выделяться на фоне конкурентов за счёт использования актуальных и действенных приемов. Так же у персонала увеличивается уверенность в себе за счёт развития таланта продавать.
Сотрудники начинают понимать, как находить контакт даже с самыми сложными клиентами. Улучшается уровень сервиса и умение справляться с различными внутренними проблемами потребителей. Наличие конфликтных ситуаций кажется уже не таким страшным, так как персонал легко может найти выход и решение проблем.
Заключение
Платные и бесплатные тренинги по продажам позволят усовершенствовать качество работы персонала. Это отличный способ обновить знания специалистов и ознакомить их с новинками в интересующей сфере. Данные курсы будут полезны всем, кто хочет быть конкурентно способным и лидировать на рынке продаж.