Таргетированная реклама в TikTok. - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Маркетинг

Таргетированная реклама в TikTok.

1. Что такое TikTok?

Наверное, многие слышали про TikTok — это короткометражное приложение для обмена видео, которое позволяет людям создавать и обмениваться 15-секундными видео на любую тему. А таргетированная реклама в TikTok занимает далеко не последнее место в маркетинге для бизнеса!

1.1  История создания

 Сервер принадлежит компании ByteMedia. Он выкупил более известное приложение, Musical.ly, мигрируя всех своих некитайских абонентов на новую комбинированную платформу. Компания по-прежнему работает Douyin в качестве отдельного ресурса в своей родной стране.

1.2       История популярности

С момента своего запуска популярность   невероятно возросла. В октябре 2018 года это было самое загружаемый контент для фото и видеозаписи в Apple store по всему миру. Сообщается, что оно также ежемесячно собирает более 500 миллионов активных посетителей, причем самой популярной страной являются США, где оно было загружено более 80 миллионов раз. Одним из критериев популярности стало внимание со стороны знаменитостей к нему.

1.3. Статистика платформы

2. Целевая аудитория:

По данным Vox, 66% пользователей – моложе 30 лет. Однако, исследования показывают, что соцсеть обслуживает определенную демографическую группу: почти половина его абонентов (41%) находятся в возрасте от 16 до 24 лет (Gen Zers).

Популярность программы среди нового поколения можно объяснить тем, что создатели с самого начала решили выбрать своей целевой аудиторией людей моложе 18 лет. В каком-то смысле можно сказать, что создатели лучше поняли это поколение чем конкуренты. 

С их целевой аудиторией, они поняли привычки и предпочтения этой возрастной группы, что привело их к созданию соцсети, которое дает их аудитории именно то, что они ищут. Она позволяет людям делать и обмениваться забавными видео во время пения, танцев или синхронизации с их любимыми мелодиями. 

Это позволяет молодой толпе выразить себя творчески, будь то танцы, пение или какая-то форма комедии. Если вы думаете об этом таким образом, то неудивительно, почему это вызвало такой ажиотаж среди подростков всего мира.

таргетированная реклама в TikTok – одна из самых эффективных, потому что здесь около 15 миллионов активных посетителей, которые ежедневно пользуются им  и в среднем просматривают до 15 минут видео.

3.Таргетированная реклама TikTok: виды

Когда речь заходит о горячих тенденциях общественного маркетинга, нет ничего более горячего, чем это творение. Имея более 800 миллионов активных клиентов в месяц, компании не в силах игнорировать промо данного сервера.

3.1. In-feed ads (Лента объявлений)

Публикация в ленте отображается в виде полноэкранного нативного изображения и встроена в ленту для вас. Она имеет звук, автоматически воспроизводимый и позволяющий посетителям комментировать, делиться, лайкать и т. д., непосредственно из оповещения.

3.2.Brand takeover

Это полноэкранное сообщение, которое появляется, когда человек входит в систему сообщества. Он находится на первом экране, который они видят при открытии. Просто нажмите на объявление, и вы будете направлены на веб-сайт бренда. Служит простым изображением или 5-секундным GIF/клипом.

3.3 Branded hashtag challenges

Фирменные челленджи с хэштегами помогут вам максимизировать вовлеченность, подключаясь к контенту. Вы можете выбрать оригинальный хэштег, придумать челлендж и побудить посетителей присоединиться к вашему вызову, а также включить ваш  хэштег в свой пост.

По словам  отдела продвижения программы « Челлендж — это новый и уникальный способ вовлечения. Он подключается к страсти людей к творчеству и самовыражению, приглашая их присоединиться к коллективному движению. Более 50% создателей приняли участие в конкурсе хэштегов со средним уровнем вовлеченности 8,5%, создав огромный ажиотаж и близость к бренду».

3.4.  Как настроить таргетированную рекламу?

  • Заходим в https://ads.tiktok.com/homepage/ и образовываем кабинет;
  • далее нажимаем на вкладку Campaign вверху страницы и Create;
  • выбираем цель кампании. Их типы: Traffic (трафик), Conversions (конверсии), App Install (установка приложения);
  • далее настраиваем вид бюджета (дневной или ночной) и выбираем конкретные платформы.

3.5. Как измерить эффективность рекламы?

Любое промо требует большого упорства и упорного труда, чтобы быть эффективной. И если вы приступите к этому процессу с правильной тактикой и стратегией, вам понадобится модуль для измерения эффективности вашей публикации. Это относится ко всем маркетинговым сервисам социальных сетей, даже к продвижению данной. Вам нужно приспособление для измерения вовлеченности, подписчиков, показов, CTR, просмотров видео и многих других показателей. Как и другие социальные медиа-группы имеют свои встроенные аналитические средства, в данной есть – TikTok Analytics. Вот как вы способны использовать то же самое:

  • переключитесь на учетную запись pro, чтобы получить доступ к аналитике;
  • проверьте обзор профиля TikTok Analytics;
  • проверьте данные подписчиков Analytics;
  • проверьте данные контента Analytics;
  • проанализируйте другие счета с помощью pentos.

У вас есть возможность просмотреть все вкладки и параметры в аналитике, проверить и отметить всю необходимую информацию, которая вам нужна. Теперь, с внедрением собственной аналитики в сочетании со сторонним инструментом Pentos, можно приписать производительность вашего содержания на все аспекты.

4.Составляющие успешной раскрутки:

4.1.Стоимость рекламы.

Если вы хотите получить максимальную видимость среди пользователей этой соцсети, будьте готовы инвестировать в свою рекламную кампанию в эту фирму. Согласно просочившейся колоде pitch с июня 2019 года, каждый тип маркетинга стоил следующего.

  • Видео в ленте: минимум $ 25 000 за кампанию и максимум $40 000 в день;
  • поглощение бренда: $ 50,000 в день;
  • хэштег Challenge: $ 150,000 за шесть дней;
  • фирменные линзы: $80,000 — $120,000 в зависимости от сложности конструкции объектива;
  • пакет влияния на клиента: переменная, основанная на влиянии и кампании. Некоторые источники отмечают, что каждый пост стоит от 600 до 1000 долларов.

4.2.Советы для брендов.

В то время как это возможно сложно, чтобы ваш контент стал вирусным, как крупные бренды, эта соцсеть может быть отличным приспособлением для синхронизации с более юной  клиентской базой. И поскольку продукт настолько современный, вы должны в значительной степени экспериментировать с любой тематикой, которую вы хотите увидеть, работает ли она.

Если вы думаете, что он скорее всего станет частью вашего маркетингового плана в ближайшее момент или в будущем, сейчас самая пора опередить своих конкурентов, загрузив контент и изучив, что там делают подобные бренды или потенциальные посетители.

Если вы торопитесь перейти к плану ресурса, вот несколько советов и выводов, которые мы получили, посмотрев на бренды, которые уже хорошо поработали над приложением:

  • покажите другую сторону вашей компании. Приложение доводится центром творчества и юмора. Использование более личного тона или закулисного подхода сделает вашу компанию более привлекательной или заслуживающей доверия для потенциальных клиентов;
  • не бойтесь экспериментировать. Как уже упоминалось выше, сервер является невероятно новым. В отличие от таких платформ, как Facebook и LinkedIn, существует не так много норм, лучших практик или правил о том, что работает, а что нет. Если вы думаете, что что-то может быть интересным или забавным, попробуйте это и посмотрите, получит ли он какие-либо лайки, комментарии или акции;
  • общайтесь со своей аудиторией. Между призывами, дуэтами, лайками, комментариями и акциями есть множество способов взаимодействовать с другими людьми — даже если вы их не знаете. Попробуйте придумать челленджи, задачи или дуэты, которые направлены на взаимодействие с другими людьми. Как и в случае с другими площадками, чем больше вы взаимодействуете с людьми, тем больше ваша фанатская база может расти.

     4.3. Еще несколько стратегий для рассмотрения:

  • Расслабься. Потратьте пятнадцать минут на просмотр видео, и вы увидите, насколько сумасшедшим, включенным ритмом и причудливым может стать контент. Это пространство, где люди могут расслабиться и танцевать так, как будто их никто не видит, даже если они полностью свободны. Покажите светлую сторону вашей модели и формируйте контент с личным и творческим чутьем.
  • Рискни. Данные пользователи  формируют аутентичный контент, который является сырым и нефильтрованным, который имеет столько же шансов провалиться, как и стать вирусным. Facebook или Instagram, где ставки намного выше, — это прекрасная возможность для вас лично протестировать воду с помощью контента, который вы никогда не рискнете выпустить на Facebook или Instagram.
  • Включайся. Вовлеченность — золотое правило в любой кампании в социальных сетях, но оно еще важнее в рекламе, где пользовательская база так мала, но пылка. Общайтесь с людьми как можно больше: отвечайте тем, кто отвечает на ваши вызовы хэштегом, и сами участвуйте в приглашениях других людей. Участвуйте в дуэтах с другими пользователями или даже другими торговыми марками.

Хотя, браузер все еще находится на ранней стадии роста, маркетинг этого app теперь ориентирована на потенциальных клиентов Facebook. Похоже, что сейчас это прекрасная возможность для вашего продвижения вмешаться и быть замеченным, в то время как есть относительно мало конкурирующих брендов, соперничающих за внимание.

5. Вывод

Благодаря широкому спектру средств проектирования и автоматизации, таргетированная реклама в TikTok легко настраивается и осваивается. Как бы то ни было, самым сложным аспектом рекламы на платформе, по-видимому, кажется отсутствие руководства, доступного из-за того, насколько иная платформа. 

Похожие статьи
Маркетинг

Главный оффер: инструкция + примеры

Маркетинг

Где можно бесплатно разместить рекламу в интернете?

БизнесМаркетинг

Конкурентный анализ: пошаговая инструкция

МаркетингПродажи

Бонусная программа или программа лояльности!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *