Реклама в телеграмм: факты о соц.сети - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Маркетинг

Реклама в телеграмм: факты о соц.сети

Реклама в телеграмм

Если вы все ещё думаете, что Telegram – это всего лишь социальная сеть, созданная для общения, то это мнение ошибочно. Сейчас приложение набирает все большую популярность и становится отличной рекламной площадкой. А учитывая, что группы в Telegram покупают и продают за миллионы рублей, можно увидеть очень хорошую перспективу.

1.Что представляет собой реклама в телеграмм?

Здесь отсутствуют яркие баннеры, аудиторию больше интересует текст, а не картинки и видеоролики.

Отметим, что «карусель» отсутствует, поэтому формат рекламы представляет собой пост с картинкой либо с несколькими ссылками на канал.

1.1. Что можно продвигать?

В мессенджере вы сможете продвинуть все, начиная от внутренних ресурсов – чаты, боты, и заканчивая внешними – сайты, аккаунты, приложения.

1.2. Особенности публикации

Лояльная аудитория, поэтому стоимость продвижения может быть гораздо выше, чем в других соц. сетях.

Вы не можете точно знать вашу аудиторию, так как нет расширенной статистики, вам известны только их интересы.

Для покупки рекламы на вашем канале уже должно быть минимум 300 человек, так как будущие подписчики могут попросту не принять ваш канал всерьез.

1.3 Как правильно подобрать площадку

Подбор площадки не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Вы можете наткнуться на аккаунты с накрученными подписчиками, ведь на первый взгляд отличить хороший аккаунт от накрученного невозможно. В итоге можно просто потратить деньги впустую.

1.3.1 Визуальный анализ

Для начала необходимо оценить контент и частоту выхода публикаций. Это делается для того, чтобы определить насколько просмотры соответствуют выходу постов. Если просмотров слишком много, то может оказаться, развитие происходило весьма сомнительными способами.

Если один из постов набрал просмотров больше, чем все остальные, то это может оказаться элементарная накрутка.

Теперь оцениваем дату создания. Если она недавняя, а число подписчиков его огромное, то это вызывает подозрения, если это не аккаунт очень известной личности.

2. Как купить

Здесь есть два варианта купить напрямую или же через биржу рекламы телегамм-каналов.

2.1 Напрямую.

Вы находите каналы, которые вам нравятся, пишите их администратору и договариваетесь о размещении. Цена зависит от количества подписчиков в группе/чате/канале

Плюсы:

  • большой выбор;
  • непосредственное обсуждение цены, сроков и стоимости;
  • вы можете сэкономить деньги, попросив выложить не отдельное объявление, а добавив вас в подборку.

Минусы:

• 100% оплата;

• Отсутствие гарантии, если вы занимаетесь раскруткой впервые. Но многие каналы с большим числом подписчиков дорожат своей репутацией и не обманывают клиентов;

• Страницы администратора могут подделать, поэтому необходимо внимательно читать никнеймы.

• Нет ограничений в цене. Владелец сам решает сколько будет стоить раскрутка.

2.2 Биржа рекламы телеграмм

Сервисы предлагают вам список каналов, у которых можно разместить рекламу. Их существует большое количество, но самыми популярными являются: Combot и Telega.in.

Отличия состоят в том, что они предлагают вам разное число доступных каналов, стоимость, условия пользования и информацию. Обычно их используют для быстрого поиска, достаточно только вбить тематику и аудиторию.

Плюсы:

• Возможность просмотреть отзывы;

• Гарантия, что вас опубликуют равна ста процентам.

Минусы:

• Комиссия сервисов, которая составляет 10-15% от стоимости

3. Критерии выбора

Чтобы реклама в телеграмм оказалась эффективной, необходимо проверять каналы по следующим пунктам:

  1. проверять наличие на сервисах. Это необходимо, чтобы прочитать отзывы и понять подходит вам это или нет.  Если он отсутствует, то не стоит попусту терять свое время;
  2. частота и систематичность выхода постов/публикаций. Если их число невелико или они редко появляются, то так же не стоит заострять свое внимание;
  3. внимание на просмотры. Их должны быть около 1/3 подписчиков канала.

Эти пункты следует выполнять, если вы хотите видеть качественную рекламу и увеличение подписчиков на своем канале.

4. Оценка

Так как системы анализа в данном мессенджере отсутствуют, а отследить качество необходимо, то приходится оценивать результативность своими силами.

Если вы рекламировали канал, который ведете сами, то это можно сделать самым простым способом — вручную. Необходимо просто оценить число подписчиков, которые прибавились после публикации и посчитать в какую стоимость они вам вышли, то есть CAC.

Так же, можно воспользоваться различными системами аналитиками, например «Яндекс.Метрика». Такой способ подойдет для тех, кто продвигал свой сайт. Там вы можете увидеть всю важную информацию.

Что мы имеем в итоге:

Telegram пользуется и будет пользоваться популярностью еще достаточно долгий промежуток времени, поэтому там можно и нужно раскачиваться. Формат публикаций здесь только один, но он нравится пользователям и это главное. Самое главное — это проверять аккаунты, через которые вы хотите продвигаться, дабы не попасть в лапы мошенников и не быть обманутыми.

Похожие статьи
Маркетинг

Главный оффер: инструкция + примеры

Маркетинг

Где можно бесплатно разместить рекламу в интернете?

БизнесМаркетинг

Конкурентный анализ: пошаговая инструкция

МаркетингПродажи

Бонусная программа или программа лояльности!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *