Где можно бесплатно разместить рекламу в интернете? - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Маркетинг

Где можно бесплатно разместить рекламу в интернете?

Бесплатная реклама везде

Прошли те времена, когда единственным средством рекламы были газеты, телевидение, журналы и рекламные щиты. Но с ростом популярности интернета, многие сайты процветают, что позволяет людям размещать бесплатные объявления в интернете.

Они набирают популярность во всем мире, так же как и электронной коммерции, эти сайты также знакомят потенциальных покупателей с продавцами онлайн.

Сайты и агрегаторы являются отличным источником для продвижения своего бизнеса как в всемирной сети, так и в автономном режиме. Есть много крупных компаний, которые позволяют  рассредоточить  посты на своих платформах, которые просматривают тысячи людей.

Реклама дает представление о продукте или услуге, предлагаемых рекламодателем, очень важно размещать информацию о своем деле именно на тех сайтах, которые прямо или косвенно затрагивают вашу нишу.

Афиши  хорошо структурированы, есть несколько категорий, таких как электроника, хобби, помощь, велосипеды, работа и т. д. Они просты в навигации и обеспечивают хороший пользовательский опыт.


Почему вы должны использовать классифицированные ресурсы для размещения объявлений?

  • Люди покупают услуги и товары с этих сайтов.
  • У них огромный трафик, который означает большую экспозицию, которую получает ваша публикация, шансы получить лиды становятся высокими и быстрыми, а не оффлайн, где это занимает много времени.
  • Многие из классифицированных вебов предоставляют случай размещать безвозмездно публикации в соцсетях.
  • Газеты владеют очень ограниченным охватом, где в качестве классифицированных площадок установок  могут охватывать до миллионной публики.
  • Свободно размещать объявления.
  • Продвижение предприятия  безвозмездно.

Как использовать бесплатные сайты объявлений?

Как уже упоминали ранее, есть миллионы людей, которые посещают сайты довольно часто, и тысячи человек из вашего населенного пункта сумеют посетить их в поисках вещей для покупки.

Теперь вы можете быть начинающим онлайн-предпринимателем или владельцем местной коммерции, который наверняка захочет применить размещения для эффективного роста вашего бизнеса, сервиса или продуктов большому количеству народа. Используя  секретные платформы, владелец может охватить тысячи потенциальных клиентов в своем регионе.

Их посетители и есть потенциальные покупатели, которые ищут товары для покупки, и с большей вероятностью потратят деньги. Располагая прогресс, вы держите свой продукт или услугу на виду перед этими заинтересованными людьми.

  1. Чем использование бесплатных сайтов для объявлений выгодно?
  • Блоггерам / владельцам веб-платформ дадут вероятность генерировать трафик на свои блоги, поскольку они, позволяющие распределять свободные статьи, располагают хорошим объемом движения, который вы направляете на свой блог;
  • Некоторые из этих площадок  разрешают вам предоставить обратную ссылку на ваше предприятие. Таким образом, помогая в создании ссылок;
  • За очень короткое время ваш пост смотрят тысячное общество из разных регионов;
  • Будут показываться только тем пользователям, которые ищут именно эту тему, таким образом, весьма целевая аудитория;
  • Вы будете взаимодействовать как с местными, так и с другими районами вашей страны или даже мира.

Список для наиболее часто просматриваемых платформ для размещения рекламы

Если вы разместите свой пост на одном из этих контентов, есть хороший шанс, что многие увидят его, что, в свою очередь, приведет к положительному отклику для вашего дела:

Google My Business

Было бы довольно смешно не включать Google My Business в качестве первого места, где вы должны рекламировать свой бизнес бескорыстно. В конце концов, вы только что потратили массу времени, усилий и денег, чтобы убедиться, что ваш сайт был оптимизирован для поисковой системы. 

С Google My Business у вас есть потенциал быть найденным в рамках почти 8 миллиардов поисковых запросов, которые происходят каждый день. С помощью неё  ваше физическое местоположение и номер телефона смогут быть связаны с клиентами приложений для смартфонов, чтобы они могли легко перемещаться к вашей двери. Свяжите свои другие каналы социальных сетей тоже.

Bing

Уступая только Google, эта рекламная платформа для организации от Microsoft, позволяет добавлять несколько локаций, клипов, фотографии и многое другое. Он содержит быстрый и легкий процесс регистрации, и вы даже получите право оптимизировать свой маркетинг для различных  просмотров через Bing Places for Business.

Yahoo Local

По-прежнему держится там на вершине рейтинга бизнес-листинга Yahoo Local. Занимая третье место после Google и Bing, вы все в силах получить безвозмездный  базовый листинг и получить некоторые очень доступные варианты премиального листинга, когда вы готовы расширить свой охват или иметь бюджет для его обработки. Хотя Yahoo Local и не признается гигантом поисковой системы, как это было раньше, он все еще идентифицируется каталогом проданных листингов.

Instagram

Мы погружаемся в царство социальных сетей с помощью приложения для обмена фотографиями Instagram. Это приложение доступно на Apple iOS, Android и Windows Phone, что делает его чрезвычайно универсальным, когда речь заходит об использовании. 

Он привлекает более 1 миллиарда активных клиентов каждый месяц и значится отличным местом, чтобы дать обществу представление о том, что вы делаете и что вы сумеете предложить. Это не работает для каждой организации, но, безусловно, стоит иметь присутствие на нем, поскольку это, безусловно, будет одним из основных каналов соц сетей на долгие годы.

LinkedIn

Изменения в LinkedIn за последние пару лет дозволяют вам по существу вести блог здесь. Это помогает оптимизировать ваш блог в вашем b2b-ориентированном присутствии LinkedIn. У вас появится шанс зарекомендовать себя как эксперт, а также продвигать то, что вы делаете, и то, что вы сумеете предложить.

YouTube

YouTube охватывает более двух миллиардов активных юзеров, что составляет почти половину всех пользователей во всемирной паутине.

Более того, в недавнем исследовании 84% людей сказали, что они были убеждены купить что-то после просмотра видео бренда, и сообщили, что в два раза чаще делятся этим со своими друзьями, чем любой другой тип контента именно поэтому реклама в YouTube считается одной из самых эффективных.

Создание привлекательных, информативных и доступных для обмена роликов на YouTube — один из самых эффективных способов продажи вашего бренда. Если все сделано правильно, ваш контент на YouTube будут развлекать зрителей достаточно, чтобы поделиться этой тематикой и найти свой путь.

Ebay

eBay представляет собой гигантскую возможность для предприятия электронной коммерции всех размеров.

«Оригинальный онлайн — маркетплейс» переполнен покупателями в каждой категории — по оценкам eBay ежедневно происходит около 250 миллионов поисков.

Reddit

Reddit — Это способ агрегирования общественных новостей, который немного отличается от обычных соцсетей. По сути, ссылки, сообщения или изображения представляются абонентами, а затем оцениваются другими людьми.

Контент, набравший наибольшее количество голосов, перемещается в верхнюю часть списка страницы в различных категориях, что дает им больший уровень экспозиции. Это стало номером 3 на самых посещаемых площадках мира с более чем 500 миллионами ежемесячных посетителей.

Facebook

Создайте учетные записи на Facebook, Myspace и TwitterЭто должны быть независимые списки исключительно для вашей компании, а не основанные на вашем личном кабинете. Обязательно укажите свой полный адрес. Держите свои страницы в актуальном состоянии, перечисляя новости, новые продукты и сервисы, продажи и другие события в разговорной форме. Избегайте жестких продаж или спам-контента.

 Pinterest

Пользователи Pinterest активно ищут идеи, поэтому они склонны переходить по ссылкам. На цифровой доске ваши они отображаются как продвигаемые товары, смешиваясь с другими комбинациями изображений и текста.

Трафик, осведомленность и вовлеченность — это главные маркетинговые цели рекламы Pinterest, так что вы можете координировать их с вашей общей целью. Например, возможно, вы хотите повысить осведомленность о совершенно новом продукте, чтобы стимулировать торговлю. Pinterest оказывает впечатляющее влияние на своих пользователей, и они достигают прибыльных результатов реализации.

Вывод

Если вы хотите расширить свой физический или сетевой успех и увеличить свое присутствие или, возможно, просто заработать немного денег , вам нужно будет применить какое-то промо для достижения своей цели. Даже если у вас нет большого рекламного бюджета для того чтобы запустить контекстную или таргетированную рекламу или каких-либо денежных средств, доступных для промо, вы все равно почувствуете свое присутствие тут, используя свободное развитие и публикации.

Похожие статьи
Маркетинг

Главный оффер: инструкция + примеры

БизнесМаркетинг

Конкурентный анализ: пошаговая инструкция

МаркетингПродажи

Бонусная программа или программа лояльности!

МаркетингПродажи

Email-маркетинг: Работает ли?

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *