
Главный оффер
Все начинающие предприниматели задаются одним и тем же вопросом: что такое оффер?
Здесь можно обойтись двумя словами и словарем с английского языка. Первое trade — продажа, второе offer — предложение. Их сочетание отражает смысл оффера. Без него вести конкурентно способный бизнес не получится. С его помощью можно и нужно воздействовать на целевую аудиторию.
А теперь развернутое, но более прозрачное определение оффера. Это временное торговое предложение, которое меняется в зависимости от сезона, периода скидок и тд. Оно даёт четко понять клиентам в чем выгода и заманчивость вашей продукции или предложения. На него нереально ответить «нет», ведь польза лежит на поверхности.
Прогресс не застаивается на месте, поэтому люди научились применять офферы не только офлайн, но и онлайн. Сегодня это очень распространённый способ привлечения людей на различные платформы. Как же это работает?
Партнёры располагают программы СРА на своём сайте. Доплачивают вебмастерам, которые рекламируют их слоганы. Они должны быть броскими, акцентированными на продукции. Далее размещает его на сайте партнера. Затем присоединяются специалисты в рекламной сфере. Они начинают качать трафик за процент от заказа или регистрацию.
Оффер и интернет-маркетинг
Как вы считаете, какой товар быстрее привлечёт будущих клиентов: отображающий выгоду или привлекающий внимание на ценник? В более чем 90% будет привлекательней первый вариант. Исходя из этого можно сказать, что offer в сфере бизнеса это УТП, информирующее о необходимости продукта. Зачем же это нужно?
1. Целевая аудитория никого сама не находит. За неё идёт борьба между конкурирующими фирмами. Поэтому оффер — основное оружие для привлечения ЦА к продукции. Применяйте баннеры, рекламные объявления. Всячески пригоняйте новый трафик.
2. Не забывайте про постоянных покупателей. Им как никому другому интересны акции и скидки. Увеличивайте вовлечённость с различными приемами, параллельно повышая лояльность.
3. Отличным плюсом для вашей компании станет увеличение продаж. Сильное предложение «затягивает» людей, в них просыпается желание купить все, ведь они видят в этом выигрыш для себя.
4. Везде царит бешеная конкуренция. Чтоб выиграть в этой гонке, подчеркните ценность своего продукта и сформируйте положительную репутацию. Стабильный доход будет только в том случае, если ваша компания сможет доказать потребителю незаменимость и необходимость продукта.
5. Быстрая реализация сбыта невозможна без яркого и привлекательного слогана. Особое внимание уделите ему во время ликвидаций и скидок. Так вы увеличите вероятность продаж.
Сфера применения и виды
Есть 4 типа офферов:
- Услуги
Не поленитесь хорошо ознакомиться со своей аудиторией и её потребностями. Учтите все до мелочей, качество подачи, её наполнение. Обозначьте ценность, без неё теряется весь смысл. Покажите возможным покупателям что они обретут при делегировании работы. Отметьте появление у них свободных часов, которые появятся при пользовании данной услугой.
- Товарный
Наглядно покажите клиенту, что он получит при покупке. Докажите, что без неё не обойтись. Скажите сколько денег можно сэкономить, если купить прямо сейчас!
- СРА или офферы у партнеров
Механизм работы аналогичен классическим. Заработок осуществляется через размещение рекламы.
- Рекрутинг
Имеет зеркальное отражение предложению. Здесь слоган составляется не компания, а человек, который хочет в неё устроится. То есть посыл направляется от клиента к предприятию. Это актуально при заполнении резюме и трудоустройстве в интересующую организацию. Специалист расписывает все свои положительные стороны, подчёркивает незаменимость.
Составление оффера
Начать стоит с маркетингового исследования. Определите людей, которым может быть интересна ваша продукция, проанализируйте потребность в ней. Не забудьте сделать это и с конкурентами. Отталкиваясь от этого скорректируйте критерии выбора.
Рассмотрим подробнее составляющие
Offer = услуга/товар + акция/скидка + выгода + призыв к действию.
Сердцем является выгода. Суть — заинтересовать человека и удержать его внимание. Ценность должна улавливается моментально. Главное не путайте это со стоимостью. Докажите уникальность и её полезность. Например, сверхтонкий ноутбук в титановом корпусе не занимает много места и лёгок в применении. Он будет обращать на себя взгляды и повысит ваш статус.
Называйте в чем именно заключается выгода. Для этого сразу после неё демонстрируйте товар.
«Увеличьте количество трафика на 15% за счёт настройки таргетированной рекламы»
Акция и скидка
Сегодня выгода не существует без экономии. Для повышения заинтересованности немного снизьте цену или начисляйте некоторое количество бонусов. Но будьте осторожны. При неправильном подсчете можно уйти в минус.
Призыв к действию
Эта та вишенка на торте, которая завершит ваш оффер. Без СТА просто не понятно, что делать с информацией, которую вы дали. Подтолкните к начальному шагу.
«Позвоните прямо сейчас и получите бесплатную доставку загород». Ограничьте время для обдумывания решения (брать или не брать) с помощью информирования об остатке товара или ограниченном периоде акции.
Алгоритм
1. Определение ЦА.
Необходимо проанализировать потребности аудитории и решить, как результат вашего производства может их закрыть. Для этого отдельно выпишите характеристики продукта и «боли» покупателей. Чем больше найдёте точек соприкосновения между этими показателями, тем успешней будут идти продажи.
2. Описываем суть.
Мягко, элегантно продемонстрируйте почему именно ваш товар наиболее выгодный для потребителя. После прочтения у людей должна появиться мысль «Да, это именно то, что я искал(а)!»
3. Теперь самое время показать пряник в виде скидки или бесплатной услуги. Постарайтесь отличаться в этом момента от конкурентов.
4. Завершаем призывом к действию, создайте ощущение срочности у клиента. Если он сейчас не закажет у вас что-то, то упустит самое лучшее предложение в жизни! И не забудьте про ограничения.
Самые частые ошибки
Внимательно прочитайте эту часть статьи, особенно если вы новичок. Это поможет избежать траты времени на неэффективную рекламу.
1. Начинающие предприниматели не всегда понимают, что успешный оффер состоит из анализа ЦА на 80%, а 20% расходуются на всю остальную работу.
Не ленитесь узнать, как можно больше о своих покупателях, чем лучше вы с ними познакомились, тем больше будет продаж.
2. Заблуждение, что 1 offer = несколько предложений. Сильный оффер всегда направлен на решение только одной проблемы потребителя. Запомните, для одной проблемы существует одно решение.
3. Горы обещаний. Не нужно говорить про то, чего не можете сделать. Здраво оценивайте возможности своей фирмы.
4. Отсутствие конкретики. Не старайтесь охватит всю планету своим предложением. Выберете определенную нишу и продвигайте товар в её пределах.
5. Использование устаревших приемов. Тенденции рынка постоянно изменяются. Старайтесь быть в курсе новинок, чтоб не уступать соперникам.
Комбинация нескольких ошибок приведёт к провальному офферу. По возможности не допускайте их.
Офферы для рекламы
Любое коммерческое дело в сети завязано на количестве получаемого трафика. Для его увеличения и созданы хитрости, повышающие количество кликов и переходов по ссылкам.
Какие же элементы находятся в основе такого предложения?
1. Название или заголовок. Броский и лаконичный. Он легко запоминается.
2. Ниша или категория. Об этом вы рассказывалось выше в статье.
3. Плата за размещение. Показ вашего слогана на сайтах вовсе не бесплатный. Вы можете договориться с владельцем о размещении рекламы в допустимых окнах страницы. Чаще всего это боковая панель или расположение между контентом.
4. Действие или задание, которое должен совершить пользователь. Только после его выполнения он сможет воспользоваться услугой или приобрести продукт.
5. Геолокация. Если вы работаете только в определенном регионе, то без отметки местоположения трафик будет приходить плохой.
Итог
Оформление. Визуал очень важен. Он должен притягивать взгляд и вызывать интерес. Это повышает вероятность перехода на сайт.Оффер — это описание услуги/товара, которое провоцирует клиента на приобретение. Самой важной частью слогана является обозначение выгоды для клиента. Его можно использовать как в онлайн, так и в офлайн бизнесе. Грамотно составленное торговое предложение увеличит спрос на продукт и его продажи.