Лиды, кто это и где их брать? - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

БизнесПродажи

Лиды, кто это и где их брать?

Лиды, кто это и где их брать?

Многие используют в лексиконе слово «лид», «лидогенерация», «лид-менеджмент», но не каждый знает, что они означают. В статье разберём значение слова, смысл, пользу для бизнеса, а также ошибки, которые не следует совершать.

1. Значение

Лид — то, без чего нельзя обойтись в современном бизнесе. Без этого теряются продажи.

Простыми словами лид в сфере продаж — это вероятный заказчик, оставивший контакты, вследствие заинтересованности в продукте.


1.2 Близость к продажам

Термин «Лид» довольно прочно засел в сфере маркетинга.

Если рассмотреть обширнее, то он в такой же степени подходит и для действенного общения с менеджерами по продажам.

Сами по себе Лиды — это вероятные покупатели, взаимосвязанные с фирмой, такими способами, как: заявки, сообщения, звонки, заказы и многое другое.

Достаточно часто можно услышать от продажников такие фразы, как «Сегодня я отработал 70 лидов, 30 оказались качественными и действенными».

2. Самые распространённые ошибки

Ни для кого не является тайной, что рынок интернет маркетинга переполнен потребностями и рекомендациями по лидогенерации. Каждый, кто слегка понимает в теме, торжественно именует свою персону лид-менеджером и дает обещание золотых гор.

Заказчик, узнав об этом, без каких-то лишних вопросов берет его на работу. А по факту не получаете ничего, кроме потраченных впустую денег. Означает это только одно — ваш менеджер совершил какую-то из нижеприведенных ошибок, тем самым спугнув большею часть клиентов.

Ошибка 1. Отсутствие четкой цели

До момента внедрения лидов в личный бизнес вы должны понимать в чем состоит их необходимость. Исходя из опыта многих людей — прийти к достижению цели гораздо проще, если понимать, для чего и зачем вы это делаете.

Ошибка 2. Отсутствие умения создавать грамотную продающую страницу

Довольно нередко встречается, что юзеры Интернета натыкаются на объявления, которые ведут в «никуда» — т. е. на обыденный сайт.

Чтобы продать изделие необходимо создать для каждого отдельную страницу. Т. е на один продукт выделяется только одна страница.

На продающей странице благоприятно размещать только один продукт, писать его характеристики, положительные стороны, отзывы покупателей. Все работает на то, чтобы у покупателя не осталось сомнений о том, что ваш товар лучший и подталкивает клиента к выгодному действию для фирмы.

Ошибка 3. Копирование конкурентов

Копирование конкурентов — самое простое решение, которое может прийти в голову. Но, если получилось у кого-то, нет гарантии, что такая схема получится и у вас. Так что лучше  не терять часы на поиск и анализ конкурентов, а лучше сразу придумать что-нибудь свое, индивидуальное и экспериментальным  искать наилучший вариант.

Ошибка 4. Неосознанный подход к выбору продукта для продажи

Довольно часто может случиться, что вы предлагаете продукт, который не подходит или не пользуется спросом у покупателей. Поэтому нужно тщательно анализировать рынок и продавать то, что нужно большинству людей.

Безусловно, на любой товар идет различный спрос. На какой-то больше, а на какой-то меньше. Но выбирать стоит тот, который пользуется наибольшей популярностью или принесет выгоду.

Ошибка 5. Не получилось —  не работает

Это не правильный подход. Если не получилось, то сначала необходимо проанализировать и понять, почему так вышло, ведь может быть такое, что лид просто был неправильно настроен.

Сначала нужно проанализировать, а потом уже делать какие-либо выводы.

3.Что-же делать? Где брать лидов?

Качественных лидов можно привлекать из соц.сетей и поисковых систем с помощью инструментов интернет-маркетинга, но уже давно простые методы не приносят должного результата, а цена за лида возрастает и вы расходуете бюджет. Таким образом привлечение лидов простыми методами становится нерентабельным, и многие предприниматели отказываются от тех или иных каналов привлечения.

Но решение есть, наша команда Threeklick.ru разработала мощную систему привлечения лидов, с помощью которой вы обеспечите себя клиентами на 1-2 года вперёд, потратив при этом минимум средств, доверьте дело профессионалам!

4. Виды лидов

  • Холодные. Вероятность, что такие лиды станут вашими клиентами мала. Они рассматривают это как покупку в будущем, сейчас же они этого делать не будут;
  • Теплые. Данный вариант уже более осознанный. Они знают, что хотят купить и находятся в активном поиске;
  • Горячие. Готовы купить прямо «здесь и сейчас», осталось правильно предложить товар.

5. Лид менеджмент

Простым языком лид менеджмент — это полный процесс взаимодействия с клиентом, от первого захода до последнего выдоха.

Делится он на четыре четко идущие друг за другом стадии.

1. создание лид базы;

2. подтверждение реальности лида с дальнейшей регистрацией;

3. полное сопровождение клиента — от первого контакта до покупки;

4. окончательная часть сделки. Лид переводится в стадию покупки.

Для ведения бизнеса очень важно знать какой промежуток времени занимают все стадии. Это необходимо для предотвращения денежного разрыва.

Вся работа лид-менеджера выполняется руководителем отдела продаж. Он может выбрать несколько специалистов, которые будет заниматься той или иной задачей. Например, если у кого-то лучше получается продавать ноутбуки, то он и будет заниматься данной темой.

Итог:

Если во собрались строить мощный и прибыльный бизнес, то без ЛИДов вам не обойтись! А чтобы настроить стабильный поток клиентов, нужно внедрить маркетинговые инструменты и построить систему привлечения ЛИДов, мы — команда Threeklick.ru с радостью вам в этом поможем! Обращайтесь прямо сейчас!

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

БизнесКейсы

Анализ целевой аудитории для швеи

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *