Контент: как сделать качественно? - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

БизнесМаркетинг

Контент: как сделать качественно?

1. Что такое качественный контент

Качественный контент – это материал, который обладает такими качествами, как уникальность, полезность, информативность. Он должен заинтересовать людей, чтобы они остались на вашем сайте/странице.

1.1 Какова задача контента

Чаще всего пользователи, заходя в интернет, ищут ответы на вопросы, которые их волнуют.

И задача любого контента — удовлетворить эту потребность.

Потребность в информации — для читателя интернет это как большая энциклопедия, в которой он может узнать все, что ему необходимо.

Необходимость в развлечении — когда человек устал, и хочет отдохнуть он смотрит различные видеоролики и смешные картинки.

Потребность в общении — пользователи хотят поговорить с кем-нибудь, обсудить насущные вопросы.

1.2 Контент-анализ (анализ содержания)

Это разбор содержания текстов, их информации, а так же их оценка. Позволяет исследовать объекты, явления и процессы, которые описаны в этих текстах.

Метод характеризуется большой строгостью.

Типы анализа делятся на:

— Качественный, когда исследователя больше интересует структура текста и то, как он написан;

— Количественный, при котором происходит исследование слов, тем и содержания текста.

1.3 Формат качественного контента.

В социальных сетях выделяют несколько форматов такого контента, который интересен людям:

  • видео;
  • фото;
  • аудио;
  • текст.

Для того, чтобы понять, что нравится именно вашей аудитории, необходимо проанализировать охваты и по этому показателю выявить тип контента, который наиболее популярен у ваших подписчиков.

1.4 Для чего нужен качественный контент

Он необходим каждому, кто хочет заниматься развитием своей страницы или бизнеса. Без хорошего контента вы не сможете привлечь к себе нужных людей и продать товар. Подписчикам просто неинтересно смотреть на старые фотографии или читать то, что они уже давным-давно знают.


2. Виды контента

Знание типологии способствует планированию продвижения и составлению контент план. Существует большое количество типов контента, но все они делятся на 4 большие группы:

  • информационный;
  • продающий;
  • развлекательный;
  • вовлекающий;
  • экспертный.

1 Информационный

Прежде чем что-либо купить люди сначала ищут информацию о товаре. Например, перед покупкой автомобиля, нужно знать его надежность, расход топлива, расход масла.

Такие запросы и носят название «информационные». Для того, чтобы ответить на вопросы клиентов, компании выкладывают различные видео обзоры, прямые эфиры с ответами на вопросы, полезные статьи.

2 Продающий

Человек определился с тем, что он будет покупать и ищет этот конкретный товар/услугу. Теперь самое время вступить в силу продающему контенту. Это могут быть различные отзывы, рассылки, продающий пост в социальных сетях и др. Особенность таких статьи или поста состоит в том, что они содержат определенное предложение и призыв к действию.

3 Развлекательный

Чтобы подписчикам не было скучно и ваш аккаунт им не надоел, необходимо иногда их развлекать. В этом помогут различные игры, анекдоты, головоломки, комиксы и многое другое.

4 Вовлекающий

Для узнаваемости вашего профиля необходимо задействовать вашу аудиторию всеми известными способами. Просите их оставлять комментарии, ставить лайки, отвечать на истории. Для стимуляции подписчиков часто используют вопрос-ответ, статьи и публикации на самые популярные и актуальные темы.

5 Экспертный

Помогает показать вашей аудитории то, насколько хорошо вы разбираетесь в том, о чем рассказываете.

Он привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда, увеличивает охваты и повышает лояльность, а так же делает вас выгоднее на фоне конкурентов.


Итог:

Качественный контент должен быть уникальным. Полностью страница не должна состоять из контента одного вида. Одного вида, например экспертный, должно быть не более 30%. Публикуйте материалы с умом. Не бегите за числом публикаций. Пусть лучше они будут хорошо написаны и проработаны, тогда каждую вашу статью будут ждать с нетерпением.

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

БизнесКейсы

Анализ целевой аудитории для швеи

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *