
1. Что такое качественный контент
Качественный контент – это материал, который обладает такими качествами, как уникальность, полезность, информативность. Он должен заинтересовать людей, чтобы они остались на вашем сайте/странице.
1.1 Какова задача контента
Чаще всего пользователи, заходя в интернет, ищут ответы на вопросы, которые их волнуют.
И задача любого контента — удовлетворить эту потребность.
Потребность в информации — для читателя интернет это как большая энциклопедия, в которой он может узнать все, что ему необходимо.
Необходимость в развлечении — когда человек устал, и хочет отдохнуть он смотрит различные видеоролики и смешные картинки.
Потребность в общении — пользователи хотят поговорить с кем-нибудь, обсудить насущные вопросы.
1.2 Контент-анализ (анализ содержания)
Это разбор содержания текстов, их информации, а так же их оценка. Позволяет исследовать объекты, явления и процессы, которые описаны в этих текстах.
Метод характеризуется большой строгостью.
Типы анализа делятся на:
— Качественный, когда исследователя больше интересует структура текста и то, как он написан;
— Количественный, при котором происходит исследование слов, тем и содержания текста.
1.3 Формат качественного контента.
В социальных сетях выделяют несколько форматов такого контента, который интересен людям:
- видео;
- фото;
- аудио;
- текст.
Для того, чтобы понять, что нравится именно вашей аудитории, необходимо проанализировать охваты и по этому показателю выявить тип контента, который наиболее популярен у ваших подписчиков.
1.4 Для чего нужен качественный контент
Он необходим каждому, кто хочет заниматься развитием своей страницы или бизнеса. Без хорошего контента вы не сможете привлечь к себе нужных людей и продать товар. Подписчикам просто неинтересно смотреть на старые фотографии или читать то, что они уже давным-давно знают.
2. Виды контента
Знание типологии способствует планированию продвижения и составлению контент план. Существует большое количество типов контента, но все они делятся на 4 большие группы:
- информационный;
- продающий;
- развлекательный;
- вовлекающий;
- экспертный.
1 Информационный
Прежде чем что-либо купить люди сначала ищут информацию о товаре. Например, перед покупкой автомобиля, нужно знать его надежность, расход топлива, расход масла.
Такие запросы и носят название «информационные». Для того, чтобы ответить на вопросы клиентов, компании выкладывают различные видео обзоры, прямые эфиры с ответами на вопросы, полезные статьи.
2 Продающий
Человек определился с тем, что он будет покупать и ищет этот конкретный товар/услугу. Теперь самое время вступить в силу продающему контенту. Это могут быть различные отзывы, рассылки, продающий пост в социальных сетях и др. Особенность таких статьи или поста состоит в том, что они содержат определенное предложение и призыв к действию.
3 Развлекательный
Чтобы подписчикам не было скучно и ваш аккаунт им не надоел, необходимо иногда их развлекать. В этом помогут различные игры, анекдоты, головоломки, комиксы и многое другое.
4 Вовлекающий
Для узнаваемости вашего профиля необходимо задействовать вашу аудиторию всеми известными способами. Просите их оставлять комментарии, ставить лайки, отвечать на истории. Для стимуляции подписчиков часто используют вопрос-ответ, статьи и публикации на самые популярные и актуальные темы.
5 Экспертный
Помогает показать вашей аудитории то, насколько хорошо вы разбираетесь в том, о чем рассказываете.
Он привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда, увеличивает охваты и повышает лояльность, а так же делает вас выгоднее на фоне конкурентов.
Итог:
Качественный контент должен быть уникальным. Полностью страница не должна состоять из контента одного вида. Одного вида, например экспертный, должно быть не более 30%. Публикуйте материалы с умом. Не бегите за числом публикаций. Пусть лучше они будут хорошо написаны и проработаны, тогда каждую вашу статью будут ждать с нетерпением.