
1. Контекстная реклама
Контекстная реклама — это способ раскрутить товар с помощью баннеров, которые отображаются в соответствии с вашими запросами или тем, чем вы интересуетесь в интернете. К примеру: пользователь захотел купить новый телевизор, он вводит поисковую строку «недорогой телевизор» и там появляется множество сайтов и магазинов, где можно приобрести дешёвый гаджет. Это и есть контекстная реклама. Так же этот метод действует, если вы смотрели определённые изделия или услуги, в итоге, даже если вы перестали этим увлекаться вам высвечивается предложения взять похожий продукт. Это один из наиболее правильных способов быстро набрать популярность изделия т.к. ваш анонс показывается только тем людям, которые реально заинтересованы в этом.
1.1. Виды
Первый вид — это баннерная реклама, в которой основное средство продвижения — картинка. Она может быть неподвижно или статичный, в формате gif или интерактивной, где клиенту предлагают сделать действие с рисунком, нажать на конкретное место, написать что-то и так далее.
Следующей группой является текстовый пиар. Это обычное написанное объявление с гиперссылкой, но без изображения.
Последний тип контекстной рекламы — это видео реклама, где в качестве афиши используется видеоролик с нужной вам продукцией. Они тоже содержат ссылку.
1.2. Типы контекста
Поисковая. Это тот случай, когда потенциальный покупатель вводит данный и ключевые слова, высвечивается варианты продукции и услуг. Подбирая статьи по главным характеристикам.
И тематическая, когда размещается в ресурсы сетей. Такая реклама выплывает в связи с посещением страниц и вопросов пользователя.
1.3. Для чего нужна
Во-первых, повысить эффективность продаж, и раскрутить бренд. Ещё этот пиар используют, когда нужно повысить имидж марки или компании, или продемонстрировать новый товар. Этот метод можно использовать в большинстве случаях, так как это один из самых хороших способов пропиариться.
2. Самая успешная афиша, та
Которая уместная, допустим вы видите рекламу велосипедов на сайте с электроникой, вам будет это нравиться? Конечно нет! Это навязчиво и неправильно, вы запомните эту компанию изготавливающую двухколесный транспорт как плохой магазин. И больше не станете заходить этот на сайт.
Объявление обязано быть интересным и привлекающим внимание пользователей, иначе оно провалится. Но не должна быть очень яркой и броской в глаза потребителю, этот тоже их отталкивает.
Новое. Нужно чтобы вы придумали что-то новое и крутое. Тогда афиша точно зайдёт и будет отличная кликбейтность.
Информативно. Если пост не информативен, его не будут смотреть и читать. Нужно чтобы она содержала только правду. И ясно показывало цену и услуги. Это самое главное правило, соблюдая его продажи будут гораздо успешнее.
2.1 Плюсы
Положительных качеств у такой рекламы очень много. Давайте их рассмотрим.
Огромный охват. Потому, что Google и Яндекс — это самые большие сети в России, ваше предложение дойдёт до миллионов человек, что прибавит вам немалые деньги.
Оплата за действия. Вы оплачиваете не количество показов, к числу кликов на вашу афишу. Это значит, что это подходит для предпринимателей с маленьким бюджетом.
Быстро оформить. Такое продвижение можно оформить за несколько часов, а результат будет уже на следующий день.
Целевая аудитория. Анонс показывают только тем людям, которые заинтересован в вашем фабрикате.
Легко посмотреть результат. Вы можете в любой момент зайти в личный кабинет и проверить эффективность и популярность.
2.2. Отрицательные качества
Конечно, кроме положительных сторон у такого способа имеются и минусы.
Большая конкуренция. Во многих сферах где используется такая раскрутка огромнейшая борьба. И побеждают в ней конечно же проверенные и известные марки и бренд. Что почти не даёт шансов маленьким, начинающим сервисам. Если такой компании нет, то на первые строчки поиска выводят самую высокооплачиваемую афишу.
Краткосрочность. Если вы запустили рекламу, результат будет мгновенными, но как только бюджет заканчивается реклама, удаляя с и соответственно пост больше не увидят. И продаж с помощью интернет ресурсов не будет.
Сложно настраивать, постоянно контролировать. Если у вас мало денег и решили сами заниматься раскруткой и созданием страницы, это будет очень сложно для необученного человека. Так же нужно постоянно держать под контролем трафик, анализировать статистику и удалять неработающие составляющие, обновлять сайт и оформление.
Дорого. Один клик контекста может стоить от 9 рублей, но все чаще это цена становится больше одной тысячи рублей, а кликов много, поэтому очень сложно будет бизнесменам и бизнесвумен с маленьким бюджетом сделать популярным компанию используя этот метод. Чтобы не потратить впустую бюджет, следует обращаться только к профессионалам! Настроить и запустить рекламу не сложно, но сделать так, чтобы она принесла плоды и при этом окупилась, гораздо сложнее.
3. Выводы. Контекстная реклама — эффективный способ привлечения клиентов, но только если её настраивают маркетологи с большим опытом! У контекстной рекламы есть положительные и отрицательные стороны, но плюсов все-таки больше. Если у вас есть отличный товар, а сайт готов к большому потоку визитеров, это лучший способ набрать популярность и прорекламировать