Кейс: 8000 заявок по 89 рублей в эко-отель - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Кейсы

Кейс: 8000 заявок по 89 рублей в эко-отель

Всем привет, на связи Артём Крамской, специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному продвижению Соц. сетях.


О проекте

Эко-отель ВКС-Кантри — это загородный эко-отель, расположенный в 90 км от Москвы в экологически чистом районе в окружении соснового бора и на берегу рек Киржач и Шередарь. ВКС-Кантри подходит для отдыха на любой вкус: спокойного семейного отдыха, активного, молодежного, делового, корпоративного…


Подготовка к рекламе

Целевая аудитория

— Женщины 30-45 лет.
— Мужчины 30-55 лет.

Как выявили сегменты ЦА

— Интересы и поведение выявляли с помощью пересечения подписчиков группы с интересами кабинета. Все результаты заполняли в табличку и по итогу получили полное понимание, какие интересы можно использовать в рекламе.

— Возраст аудитории выявили за счет статистики группы. 80% аудитории — это мужчины и женщины от 30 до 45 лет.

— Прямые конкуренты, предоставил список групп заказчик.


Боли ЦА

Недостаточно развлечений, неприветливый персонал, грязные номера, маленькая территория.

Как выявляли боли ЦА

Собрал всех прямых конкурентов по РФ, в обсуждениях «Отзывы» собрал и изучил отзывы от клиентов.

Тестовая рекламная кампания

Тестовая рекламная кампания проводилась с 29 июня по 9 июля.

Цель тестовой РК

Цель тестовой рекламной кампании — протестировать новый формат привлечения заявок для данного отеля и понять, на какой объем заявок и цену заявки можно выйти.

  • Бюджет тестовой кампании — 15 000 рублей;
  • Период тестовой кампании — 10 дней.

Стратегия привлечения клиентов

Основываясь на свой предыдущий опыт продвижения курортных отелей, привлекать подписчиков я решил в рассылку: подогревающая серия писем и к концу теста мы подключили чат-бот.

Стратегия — Подогревающая серия писем:


Объявление → Посадочная страница → Серия писем→ Заявка


Позиционировать письма в рассылке мы решили не как от менеджера, а как от кота «Шмони».


Кот «Шмоня» — реальный кот, который часто посещает Эко-отель. Бродит по территории отеля и иногда заходит в номера к гостям. Его знают все, кто хоть раз посещал отель.


Если человек не оставил заявку в первом сообщении, через каждые 24 часа приходило письмо об отеле

Стратегия — Чат-бот


Объявление → Посадочная страница → Чат-бот → Заявка


Отличный инструмент который сам принимает заявку, тем самым сокращает время работы менеджера как минимум в 2 раза.

Механика чат-бота: потенциальному клиенту задает уточняющие вопросы, после заполнения всех вопросов оповещает менеджера о новой заявке.

Создание креативов и открутка бюджета

После всех подготовок сообщества и сбора баз мы приступили непосредственно к рекламе. Для теста решил использовать 2 формата рекламных записей: «Текст+картинка» и «Карусель».


Стандартный промопост: Текст+картинка


Формат «Карусель»


Стандартный промопост: Текст+картинка


Результаты тестовой рекламной кампании

Откручено рекламного бюджета — 15334.71р
Заявок получено — 48

Рассылка

К сожалению, опыт иногда бывает противоречив. Стратегия, которая отлично себя показала в курортном отеле, провалила по результатам в отеле, который находится за городом. За время теста мы не заметили системности, заявки приходили хаотично и непонятные. Людям была не понятна наша идея с котом Шмоней. На 6 день теста мы отключили рекламу и приступили к работе с чат-ботом.

На рассылку потратили — 10.811р.
Получили — 32 заявки.
Средняя цена заявки вышла — 337р.


Чат-бот

Позиционировали мы чат-бот как «Калькулятор» — быстрый расчет отдыха в отеле. Через чат-бот мы не успели получить большое кол-во заявок, но в любом случае мы увидели системность в нем.

Потратили 4.523р.
Получили 16 заявок.
Средняя цена заявки вышла 282р


Аудитория

В основном реклама велась на широкую аудиторию по интересам кабинета, сегментировали ее по полу, возрасту, рекламным площадкам.

Такие настройки показали себя эффективнее, чем парсинг. CTR был ниже, но цена заявки дешевле.


Общий итог

  1. Не всегда нужно полагаться на свой опыт. В разных городах и направлениях та или иная механика может работать в обратную сторону. Чат-бот показал себя с лучшей стороны, в дальнейшем он и будет основным инструментом привлечения заявок.
  2. Реклама на широкую аудиторию дает лучше результат в цену подписчика.

Продолжение работы: ведение рекламных кампаний

Период работы, который будет описан ниже:

С 20 июля 2019 — по 30 июня 2020

Проанализировав еще раз результаты тестовой рекламной кампании, решили продолжать работу с чат-ботом.

Анализируем цепочку, по которой идут потенциальные клиенты


Объявление → Посадочная страница → Чат-бот → Заявка


Постоянно модернизировали и дорабатывали стратегию до идеала. О том, что дало результат, читайте ниже.

Модернизирование чат-бота

Сначала это были 4 вопроса, ответы на которые менеджерам давали возможность сделать расчет проживания в отеле.

  1. Какой тип отдыха предпочитаете?

2. Сколько будет взрослых и детей?

3. Если есть дети, подскажите их возраст.

4. На какие даты планируете отдых?

— Убрали 1 вопрос: вопрос «Какой тип отдыха предпочитаете?» нам показался лишним, и мы его убрали, тем самым увеличили кол-во доходимых до конца.

— Добавили оповещения: во время прохождения чат-бота человека могут отвлечь какие-то дела. Во избежание этого настроили оповещение с интервалом 30 минут и 2 часа. Оповещение возвращает порядка 3-4% людей.

Модернизирование посадочной страницы

В первоначальном варианте посадочная страница чат-бота выглядела так. Для того чтобы нажать кнопку «Рассчитать» человеку требовалось сделать лишнее целевое действие «Свайп в низ».

Чтобы избежать данную проблему, мы урезали текст и сделали его компактным для мобильного трафика. Данная идея увеличила конверсию с клика в подписчика рассылки.

Модернизирование объявления

Объявления тоже нуждались в постоянных доработках. Изначальное объявление позиционировалось как быстрый расчет стоимости отдыха, результат в количестве заявках был хороший, но качество заявок страдало. Данную ситуацию мы исправляли с помощью тестов картинок и текста.

— Картинки в объявлении тестировали разные: вертикальные с хорошим дизайном и с простым, подборку фотографий и одиночные картинки. Тест картинок показал, что вертикальный вариант с простым дизайном дает большую конверсию в подписку на рассылку.

— В тексте объявления мы постепенно уходили от продающего в лоб варианта и изменяли текст на нейтральный вариант.

Постепенно дорабатывая всю цепочку, мы пришли к идеальной связке, которая дает стабильный поток качественных заявок.

Общие итоги/результаты работы

Общие итоги рекламных кампаний с 29 июня 2019 по 30 июня 2020

  • Потрачено на тестовую РК — 15 334 71 руб.
  • Потрачено на основную РК — 712 722 07 руб.
  • В рассылку собрали 14 124 человека по 50 руб.
  • Получено 8000 заявок по 89 руб.

Понравился кейс?

Ищем турагентства, отели из других городов, которым интересно развитие в соцсетях.

Используем только самые актуальные механики продвижения, генерируя ваш бюджет в заявки!

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

Кейсы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй»

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *