Кейс: 613 лидов в бассейн с таргета в соц.сетях - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Кейсы

Кейс: 613 лидов в бассейн с таргета в соц.сетях

Привет! В этом кейс я расскажем, как получилось добиться заполнения формы заявки прямо из объявления за 20-132 руб. за заявку.

Сразу с цифр!

Потрачено всего: 21 753 р.

Получено заявок всего: 272 из формы в рекламе плюс 341 из группы за время ведения кампании. Всего 613 заявок.

Средняя стоимость заявки с формы в рекламе — 80 р.

Средняя стоимость всех заявок за время ведения кампании — 35,5 р.


Теперь по порядку

Осенью к нам обратилась Академия Плавания с запросом помочь привлечь новых клиентов в секцию плавания в СПб.

Задолго до этого мы сами вышли на них и предложил свою помощь. Этот бассейн рядом с домом коллеги, он увидел рекламу у себя в лифте и решил, что мы можем привлекать людей эффективнее, чем реклама в лифте. Спустя 3 месяца мы созвонились в зуме и договорились о сотрудничестве.

Подготовка

Начали как обычно — с аудита группы, и сразу предложили помочь оформить группу. Ребята сказали, что графикой займется дизайнер, я занялся созданием «скелета» страницы и наведением порядка в разделах.

Вот что получилось:

Меню:

Теперь с главной страницы через виджет и закрепленные обсуждения пользователи могут сразу найти главную информацию про секцию. А что интересует родителей: кто и как тренирует — отзывы и раздел «наши тренеры», в каких условиях тренируют — раздел «бассейн», где — адрес в описании группы.

И форма для записи. Куда без этого?!

Ссылки на формы записи были расставлены во всех разделах и помечены UTM-метками. Самая популярная ссылка оказалась кнопка записи в шапке группы, но остальные тоже работали. Вот пример:

1,4-я строки — заявки с кнопки в шапке, 2 строка — из обсуждений где описывается программа тренировок, 3 — из меню группы, 5 — кнопка в виджете.


Помечайте метками всё что только можно! Спустя время у вас появятся данные для анализа поведения ваших клиентов.


В закрепе всегда висит актуальное предложение или та услуга, на которую настроен сейчас таргет.

Реклама

Посадочная страница готова, можно запускать трафик. И понеслось — настройка и запуск рекламы, тесты разных услуг, текстов, картинок…

Первая кампания была на привлечение взрослых в группы выходного дня и на вечерние занятия.

Вот лучшее объявление:

Аудитории были такие:

— участники тематических групп по плаванию;
— категория интересов ЗОЖ;
— участники групп фитнесов;
— участники групп на тему фитнеса и тренировок.

Ко всем аудиториям применен супергео — бывают в радиусе 5 км от бассейна.

Результат: 5 обращений за 5000 р.

Лучше всего себя показала аудитория тематических групп по плаванию — видимо привлекло близкое расположение бассейна. Цена нас не обрадовала, но и не сломила!

Следующая кампания была на привлечение на детские занятия. И тут все оказалось хорошо — заявки посыпались! Вот лучшее объявление:


Лучше всего себя показала аудитория: категория интересов — родители детей 4-6 лет и 7-12 лет., 25+, супергео — бывают в радиусе 5 км.

Итого: получено заявок — 108 шт.
Потрачено: 14 339 р.
Цена заявки: 132 р.

Но и это не предел.


После нового года поступила команда продолжить рекламную кампанию, но тренера в объявлении придется заменить — эта девушка больше здесь не работает.

Провел повторные тесты с актуальными фотографиями, вот лучшее объявление:


И тут понеслось — заявки по 25 рублей!



Потрачено: 4 748 р.
Заявок получено: 121 шт.
Стоимость заявки: 39 руб.

В некоторых объявлениях стоимость заявки падала до 20 руб.

Лучше всего показала себя аудитория: участники групп детских садов, 25-60 лет, супер гео: в радиусе 5 км от бассейна.

Вывод

— Да разметке всего, что только можно, и аналитике.

— Хорошо показали себя аудитории родителей в радиусе 5 км от бассейна и аудитория участников групп детских садов (тоже рядом с бассейном).

— Хорошо заходят картинки с тренерами и процессом тренировки детишек. Не жалейте средств на фотографа — это 50% успеха.

— Тексты зашли в формате классического объявления на заборе.

— Группа должна быть оформлена и отвечать на вопросы и возражения аудитории сразу — упаковка наше всё!

Спасибо что дочитали до конца! Хороших продаж!

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

Кейсы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй»

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *