
Привет! В этом кейс я расскажем, как получилось добиться заполнения формы заявки прямо из объявления за 20-132 руб. за заявку.
Сразу с цифр!
Потрачено всего: 21 753 р.
Получено заявок всего: 272 из формы в рекламе плюс 341 из группы за время ведения кампании. Всего 613 заявок.
Средняя стоимость заявки с формы в рекламе — 80 р.
Средняя стоимость всех заявок за время ведения кампании — 35,5 р.
Теперь по порядку
Осенью к нам обратилась Академия Плавания с запросом помочь привлечь новых клиентов в секцию плавания в СПб.
Задолго до этого мы сами вышли на них и предложил свою помощь. Этот бассейн рядом с домом коллеги, он увидел рекламу у себя в лифте и решил, что мы можем привлекать людей эффективнее, чем реклама в лифте. Спустя 3 месяца мы созвонились в зуме и договорились о сотрудничестве.
Подготовка
Начали как обычно — с аудита группы, и сразу предложили помочь оформить группу. Ребята сказали, что графикой займется дизайнер, я занялся созданием «скелета» страницы и наведением порядка в разделах.
Вот что получилось:

Меню:

Теперь с главной страницы через виджет и закрепленные обсуждения пользователи могут сразу найти главную информацию про секцию. А что интересует родителей: кто и как тренирует — отзывы и раздел «наши тренеры», в каких условиях тренируют — раздел «бассейн», где — адрес в описании группы.
И форма для записи. Куда без этого?!

Ссылки на формы записи были расставлены во всех разделах и помечены UTM-метками. Самая популярная ссылка оказалась кнопка записи в шапке группы, но остальные тоже работали. Вот пример:

1,4-я строки — заявки с кнопки в шапке, 2 строка — из обсуждений где описывается программа тренировок, 3 — из меню группы, 5 — кнопка в виджете.
Помечайте метками всё что только можно! Спустя время у вас появятся данные для анализа поведения ваших клиентов.
В закрепе всегда висит актуальное предложение или та услуга, на которую настроен сейчас таргет.
Реклама
Посадочная страница готова, можно запускать трафик. И понеслось — настройка и запуск рекламы, тесты разных услуг, текстов, картинок…
Первая кампания была на привлечение взрослых в группы выходного дня и на вечерние занятия.
Вот лучшее объявление:

Аудитории были такие:
— участники тематических групп по плаванию;
— категория интересов ЗОЖ;
— участники групп фитнесов;
— участники групп на тему фитнеса и тренировок.

Ко всем аудиториям применен супергео — бывают в радиусе 5 км от бассейна.
Результат: 5 обращений за 5000 р.
Лучше всего себя показала аудитория тематических групп по плаванию — видимо привлекло близкое расположение бассейна. Цена нас не обрадовала, но и не сломила!
Следующая кампания была на привлечение на детские занятия. И тут все оказалось хорошо — заявки посыпались! Вот лучшее объявление:

Лучше всего себя показала аудитория: категория интересов — родители детей 4-6 лет и 7-12 лет., 25+, супергео — бывают в радиусе 5 км.
Итого: получено заявок — 108 шт.
Потрачено: 14 339 р.
Цена заявки: 132 р.
Но и это не предел.
После нового года поступила команда продолжить рекламную кампанию, но тренера в объявлении придется заменить — эта девушка больше здесь не работает.
Провел повторные тесты с актуальными фотографиями, вот лучшее объявление:

И тут понеслось — заявки по 25 рублей!

Потрачено: 4 748 р.
Заявок получено: 121 шт.
Стоимость заявки: 39 руб.
В некоторых объявлениях стоимость заявки падала до 20 руб.
Лучше всего показала себя аудитория: участники групп детских садов, 25-60 лет, супер гео: в радиусе 5 км от бассейна.
Вывод
— Да разметке всего, что только можно, и аналитике.
— Хорошо показали себя аудитории родителей в радиусе 5 км от бассейна и аудитория участников групп детских садов (тоже рядом с бассейном).
— Хорошо заходят картинки с тренерами и процессом тренировки детишек. Не жалейте средств на фотографа — это 50% успеха.
— Тексты зашли в формате классического объявления на заборе.
— Группа должна быть оформлена и отвечать на вопросы и возражения аудитории сразу — упаковка наше всё!
Спасибо что дочитали до конца! Хороших продаж!