Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студи - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Кейсы

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студи

Привет, друзья, на связи Threeklick.ru

Делимся очередным кейсом и крутыми механиками для бьюти-сферы на примере тату студии из Ярославля.

Начали мы работать в конце сентября, работаем по сей день.

В этой статье опишем лишь часть процесса, саму механику и покажем объявления, которые были в рекламе.

Итак, погнали!


Плюсов тут несколько:

1) возможность собрать подписную базу в рассылку и работать с ней вдолгую (открываемость писем доходит до 95%);

2) возможность делать классные персонализированные объявления, которые дают максимально дешевый трафик (дальше покажу примеры);

3) возможность делать нереально крутые и до гениального простые конкурсы, которые практически сразу же делают выручку;

4) конкретно для бьюти-сферы конкуренция в ВК ничтожно мала в отличие от Инстаграм.


Но! Одновременно с этим есть и минусы:

1) новичку не совсем просто разобраться во всем этом, гораздо проще тыкнуть на кнопочку «Продвигать» в инсте. Собственно именно поэтому большая часть мастеров красоты вообще никак не присутствуют в ВК;

2) охваты на постах в ВК ни в какое сравнение не идут с охватами в инсте. Они ощутимо меньше.

На старте работы мы сразу же решили провести конкурс. Разыгрывали сертификаты на татуировки. Призовой фонд 30 000 рублей.

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №2

Суть конкурса была в следующем:

1) Пользователь видит рекламный пост, переходит по ссылке, получает в личку уникальный номер участника.

2) Далее его задача написать этот номер в комментарии к конкурсному посту, поставить «лайк» и подписаться на паблик.

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №3

На следующий день после подписки всем участникам предлагалось выполнить 2 секретных задания и получить возможность выиграть дополнительные призы:

1) Нужно было приглашать друзей из Ярославля к участию в конкурсе. Для этого бот формировал уникальную ссылку-приглашение для каждого пользователя. Приз получал тот, кто пригласит больше всего друзей.

2) Нужно было сделать репост конкурсного поста. Приз разыгрывали случайно среди всех, кто репостнул.

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №4

Собственно, всё. Далее немного инфы о самом трафике.


Какие аудитории использовались?

— Аудитории конкурентов.
— Аудитории тематических пабликов по татуировке.
— Аудитории пабликов с эскизами тату.
— Те, кто проявлял активности в пабликах по татуировке.

Но это всё классика и не многие знают что делать, если вот такой относительно теплой аудитории очень мало.

Покажем пару фишек:

1) Если у вас небольшой город, старайтесь сильно не сегментировать, крутите рекламу по всем с оплатой за клики. Это супер быстрый вариант настройки.

Пример объявления
Пример объявления

На скриншоте виден объем открутки по теплой аудитории и по широкой.
На скриншоте виден объем открутки по теплой аудитории и по широкой.

2) Если хочется получить дешевый трафик и есть время на настройку и понимание куда тыкнуть в рекламном кабинете, то сегментируйте по возрасту, по полу, по вузам, по знакам зодиака, для больших городов — по метро.

3) Обязательно рекламируйте конкурсный пост на своих подписчиков. Так его увидит максимально теплая для вас аудитория, а денег вы потратите мало.

Цифры:

На продвижение конкурса потратили 16 818 руб., из них 2589 руб. на подъем конкурсного поста по своим.

Всего в конкурсе приняли участие 3605 человек.

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №7

В рассылке + 1564 человека

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №8

В паблике +1871 подписчик

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №9

А теперь самое интересное

Сколько мы заработали на этом конкурсе и главное как?

На самом деле всё предельно просто. После подведения итогов всем участникам мы отправили утешительные призы-сертификаты на скидку и ограничили их по времени действия.

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №10

Эти купоны действовали ровно месяц со дня окончания конкурса — это стимулировало пользователей записаться сразу.

По итогу:

Кейс: 200 000 выручки без раскачки для тату студии, изображение №11

40 записей на 198 200 руб.
ROI 1078%


Выводы:

1) Конкурсы в ВК работают, если их грамотно монетизировать.

2) ВКонтакте можно делать выручку сразу, не ждать месяцами.

3) Выручку легко масштабировать, вкладывая больше средств в раскрутку конкурса.

4) ВК как и Инстаграм очень хороший канал продаж!

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

Кейсы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй»

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *