
Привет, друзья, на связи Threeklick.ru
Делимся очередным кейсом и крутыми механиками для бьюти-сферы на примере тату студии из Ярославля.
Начали мы работать в конце сентября, работаем по сей день.
В этой статье опишем лишь часть процесса, саму механику и покажем объявления, которые были в рекламе.
Итак, погнали!
Плюсов тут несколько:
1) возможность собрать подписную базу в рассылку и работать с ней вдолгую (открываемость писем доходит до 95%);
2) возможность делать классные персонализированные объявления, которые дают максимально дешевый трафик (дальше покажу примеры);
3) возможность делать нереально крутые и до гениального простые конкурсы, которые практически сразу же делают выручку;
4) конкретно для бьюти-сферы конкуренция в ВК ничтожно мала в отличие от Инстаграм.
Но! Одновременно с этим есть и минусы:
1) новичку не совсем просто разобраться во всем этом, гораздо проще тыкнуть на кнопочку «Продвигать» в инсте. Собственно именно поэтому большая часть мастеров красоты вообще никак не присутствуют в ВК;
2) охваты на постах в ВК ни в какое сравнение не идут с охватами в инсте. Они ощутимо меньше.
На старте работы мы сразу же решили провести конкурс. Разыгрывали сертификаты на татуировки. Призовой фонд 30 000 рублей.

Суть конкурса была в следующем:
1) Пользователь видит рекламный пост, переходит по ссылке, получает в личку уникальный номер участника.
2) Далее его задача написать этот номер в комментарии к конкурсному посту, поставить «лайк» и подписаться на паблик.

На следующий день после подписки всем участникам предлагалось выполнить 2 секретных задания и получить возможность выиграть дополнительные призы:
1) Нужно было приглашать друзей из Ярославля к участию в конкурсе. Для этого бот формировал уникальную ссылку-приглашение для каждого пользователя. Приз получал тот, кто пригласит больше всего друзей.
2) Нужно было сделать репост конкурсного поста. Приз разыгрывали случайно среди всех, кто репостнул.

Собственно, всё. Далее немного инфы о самом трафике.
Какие аудитории использовались?
— Аудитории конкурентов.
— Аудитории тематических пабликов по татуировке.
— Аудитории пабликов с эскизами тату.
— Те, кто проявлял активности в пабликах по татуировке.
Но это всё классика и не многие знают что делать, если вот такой относительно теплой аудитории очень мало.
Покажем пару фишек:
1) Если у вас небольшой город, старайтесь сильно не сегментировать, крутите рекламу по всем с оплатой за клики. Это супер быстрый вариант настройки.


2) Если хочется получить дешевый трафик и есть время на настройку и понимание куда тыкнуть в рекламном кабинете, то сегментируйте по возрасту, по полу, по вузам, по знакам зодиака, для больших городов — по метро.
3) Обязательно рекламируйте конкурсный пост на своих подписчиков. Так его увидит максимально теплая для вас аудитория, а денег вы потратите мало.
Цифры:
На продвижение конкурса потратили 16 818 руб., из них 2589 руб. на подъем конкурсного поста по своим.
Всего в конкурсе приняли участие 3605 человек.

В рассылке + 1564 человека

В паблике +1871 подписчик

А теперь самое интересное
Сколько мы заработали на этом конкурсе и главное как?
На самом деле всё предельно просто. После подведения итогов всем участникам мы отправили утешительные призы-сертификаты на скидку и ограничили их по времени действия.

Эти купоны действовали ровно месяц со дня окончания конкурса — это стимулировало пользователей записаться сразу.
По итогу:

40 записей на 198 200 руб.
ROI 1078%
Выводы:
1) Конкурсы в ВК работают, если их грамотно монетизировать.
2) ВКонтакте можно делать выручку сразу, не ждать месяцами.
3) Выручку легко масштабировать, вкладывая больше средств в раскрутку конкурса.
4) ВК как и Инстаграм очень хороший канал продаж!