Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй» -

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Кейсы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй»

388 ЗАЯВОК ПО 863 РУБЛЯ ДЛЯ ЖК КОМФОРТ+ И ПРЕМИУМ-КЛАССА

В этом кейсе расскажем,

  • лид-формы или квиз: что эффективнее;
  • как один и тот же квиз в разных социальных сетях дает кардинально разные результаты;
  • какие аудитории работают в сегменте комфорт+ и премиум-класса;
  • какие форматы рекламы «заходят» лучше всего;
  • ну и, конечно, как сгенерировать 388 заявок по 863 рубля за 5 месяцев работы.

ЗАДАЧА

К нам обратился крупный застройщик «Дом-Строй» из Новосибирска за рекламным продвижением. Нужно было продвигать два жилых комплекса — ЖК «Романтика» и «Richmond Residence». Были выбраны две площадки для продвижения — ВКонтакте и Instagram.

ЖК «Романтика» — комфорт-класс, стоимость квартир на начало работы — от 3 млн рублей. ЖК с развитой инфраструктурой: рядом ТЦ, школы, детские сады, метро.

Сайт — https://romantika54.com

ЖК «Романтика»: заявка 1200 рублей.

«Richmond Residence» — премиум-квартал на этапе строительства, стоимость квартир — от 7 млн рублей. Из преимуществ: SPA-центр с бассейном в ЖК, закрытый двор, расположение — в центре города.

Сайт — https://richmondlife.ru

KPI по проектам:

  • ЖК «Романтика»: заявка 1200 рублей.
  • Richmond Residence: заявка 1600 рублей.

ЖК «Романтика»:

  • мужчины и женщины;
  • возраст: 25-35 лет;
  • гео: Новосибирск;
  • молодые семьи, пары с детьми. Доход — средний, выше среднего;
  • покупают квартиры для себя, своей семьи, основные ориентиры — развитая инфраструктура района, наличие школ, детских садов. Квартиру будут покупать в ипотеку или по trade-in.

Richmond Residence:

  • мужчины и женщины;
  • возраст: 27-40 лет;
  • владельцы бизнеса, топ-менеджмент, директора. Доход — выше среднего, высокий;
  • покупают квартиру для себя и жизни, либо для инвестиций. Важна локация — чем ближе к центру, тем лучше. Жилье должно отвечать критериям «премиум»: закрытый безопасный двор, высокие потолки, большие окна, качественная отделка, дизайнерский холлы и подъезды, SPA/фитнес в доме. Могут приобрести жилье в рассрочку.

Карта трафика

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №1

ТАКТИКА. Instagram

Мы выбрали два типа рекламных кампаний:

  • лид-формы;
  • трафик на квиз.

Лид-формы — стандартный способ получения лидов в недвижимости. Из плюсов — быстрое создание лид-формы, аудитории не нужно выходить за пределы социальной сети, чтобы оставить заявку. Изначально мы разделили рекламные кампании по ЖК — разработали разные креативы и разные посылы для двух проектов.

С лид-форм мы получили основную массу заявок по «Richmond Residence» (премиум) стоимостью 700 рублей. Рекламная кампания по «Романтике» приносила заявки дороже — по 1100 рублей.

Если в вашем проекте вы получаете с лид-форм много нецелевых заявок, большой процент недозвонов, добавьте в форму вопрос с вариантами ответов. Например, «Сколько комнат в вашей квартире должно быть?». И на странице с вводом данных напомните пользователю, чтобы он проверил свои контактные данные.

Переход на квиз. Ради эксперимента мы решили попробовать вести рекламу на квиз общей направленности с посылом «Квартиры комфорт-класса от 3 млн рублей», где вынесли главные преимущества обоих ЖК, не уточняя названия комплекса. Сделали упор на основные преимущества, общие для обоих ЖК: разнообразие способов оплаты, закрытый двор, близость к метро. В итоге специалист уже сам предлагал клиенту один из двух ЖК, подходящих ему по критериям: локация, бюджет, способы оплаты.

Первая страница квиза:

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №2

Так мы снизили среднюю стоимость заявки до 650-750 рублей в зависимости от периода. Нам больше не нужно было делить ежедневный бюджет на несколько ЖК и аудиторий, мы смогли направить его на 2-3 рекламные кампании, благодаря чему они быстро оптимизировались и работали стабильно на протяжении 3 месяцев, принося заявки в 2 раза ниже, чем хотел клиент.


Самые дешевые заявки мы получали с аудиторий

  1. по широким КИ (недвижимость),
  2. LAL на тех, кто уже оставлял заявку или был на сайте,
  3. LAL на тех, кто ранее взаимодействовал с лид-формами.

В итоге за весь период работы с Instagram было потрачено 204 000 рублей, получено 269 заявок стоимостью 759 рублей.

Примеры объявлений:

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №3
Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №4
Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №5

ТАКТИКА. ВКонтакте.

Начали тестирование мы с лид-форм, в которых запрашивали помимо телефона и имени ответы на следующие вопросы: сколько комнат необходимо покупателю, площадь квартиры, какие способы оплаты он будет использовать. Получился мини-квиз в форме сбора заявок. Такой метод ощутимо снижает количество обращений от людей, которые отправили форму случайно.

Скрин формы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №6

В первый месяц мы получили заявки стоимостью 1 100 рублей. В следующий, когда нащупали рабочие связки, — 930 рублей. Параллельно мы начали тестировать квиз формата «Квартиры комфорт-класса от…». На третий месяц заявка взлетела до 1800 рублей. Конверсия с трафика с ВК была в 2-3 раза ниже, чем с трафика из Инстаграм. Заявка получилась дороже, чем с форм сбор заявок.

Когда снижается результативность рекламной кампании, мы:

  • обновляем креативы, тексты;
  • временно приостанавливаем рекламу на выгоревшие узкие аудитории;
  • тестируем другие рекламные форматы.

Конкретно в этом случае нам помогла только узкая сегментация аудиторий по полу и возрасту («Женщины с КИ „Покупка жилья“ — 24-30», «Женщины 31-36» и пр.), переход на формат «Карусель», а также новые посадочные страницы — вместо одного квиза мы сделали два и снова разделили рекламные кампании по жилым комплексам.

Та самая карусель
Та самая карусель

ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ

  • Универсальная запись
  • Промопост с кнопкой
  • Карусель

Формат карусель дал отличные результаты вместе с 3D-планировками. Средняя стоимость клика снизилась с 20 до 10 рублей. Стоимость заявки снизилась в 2 раза: с 1800 до 900 рублей.

АУДИТОРИИ

Хорошо зашли:

  • ЖК «Романтика»: покупка жилья, недвижимость;
  • Richmond Residence: недвижимость, покупка жилья, коммерческая недвижимость, путешествуют за границей, вклады и депозиты;
  • участники групп конкурентов;
  • «теплые аудитории» — те, кто посетил страницу квиза, но не оставил заявку, посетители сайта застройщика.

Не зашли:

  • look alike на «теплых», в данном проекте он не дал хороших результатов.

Результаты ВК по итогам всей работы: потрачено 131 000 рублей, получено 119 заявок стоимостью 1 100 р.

Примеры объявлений:

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №8
Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №9
Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй», изображение №10

В итоге за 5,5 месяцев было потрачено 335 000 рублей и получено 388 заявок по 863 р. Поскольку большую часть периода мы вели РК на квиз по двум жилым комплексам, мы в целом ориентировались на КПИ по ЖК «Романтика» — стоимость заявки не более 1200 рублей. КПИ мы выполнили.


Стоимость сделки — менее 15 000 рублей

НАБЛЮДЕНИЯ

  1. Лучшие настройки ВК в проектах по недвижимости — «Покупка жилья» и «Недвижимость». Каждый из этих сегментов обязателен для тестирования, даже если в каком-то проекте один из них не зашел. В другом проекте или с другим посылом в рекламе может зайти любая из них.
  2. Look alike в Instagram — 100% рабочая настройка и всё еще работает в разы лучше, чем ВКонтакте. Именно Look alike в Инстаграм давал нам самые дешевые заявки.
  3. Две разные стратегии для двух разных соцсетей: ВКонтакте сработала узкая сегментация, в Instagram — хорошо работали КИ «Недвижимость», «Квартиры» и прочее без деления по полу и возрасту. Магическая оптимизация 🙂
  4. Если какая-то ваша идея/посадочная страница/формат не сработали в одной социальной сети, все равно тестируйте в другой. Наша идея с общим квизом не сработала ВКонтакте, зато стабильно приносила недорогие заявки в Инстаграме более трех месяцев.
  5. Чтобы не получать заявок «я не помню, я не оставлял» — добавляйте в формы уточняющие вопросы.

Хотите улучшить ваши текущие результаты?
Проведем аудит, вашей рекламы.
https://www.threeklick.com/
89950990019

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

БизнесКейсы

Анализ целевой аудитории для швеи

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *