Кейс продвижения косметологии - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

581 заявка по 85 рублей за 30 дней через Instagram

Сразу хочу сказать что на данный момент направление «Косметология» является для нас основным. И для каждого нового клиента у нас есть отработанная воронка, которая приносит хорошие результаты в виде окупаемости ROMI(рекламных инвестиций) до 600%

Самый лучший старт работы на таргете — это не «изобретать велосипед», а работать уже по готовой схеме, что мы и делаем.

Мы проделали очень большую работу, чтобы отточить способ привлечения клиентов для косметологических клиник.

Первый этап

Аккаунт косметологии изначально был уже адаптирован под запуск трафика, клиент регулярно вёл свои соц. сети. Большую роль играет упаковка соц. сетей будь-то Вконтакте или Instagram, если страница не подготовлена для получения трафика, то рекламный бюджет может быть потрачен в пустую или с очень низкими показателями.

Целью, которую поставил нам клиент, было привлечение новых клиентов и увеличение количество записей. Основной задачей является обеспечить записями своих косметологов. 

Результаты за первые 4 месяца:

  • 1 месяц — 581 заявок по 85 рублей при бюджете 50.000р
  • 2 месяц — 666 заявка по 90 рублей при бюджете 60.000р
  • 3 месяц — 686 заявок по 102 рубля при бюджете 70.000р
  • 4 месяц — 957 заявок по 82 рублю при бюджете 80.000р

Бюджет в месяц — мы поднимали бюджет на 10.000р
Мы рекомендуем вкладывать рекламный бюджет от 10 до 30% от прибыли косметологии.

Первый месяц

В первый месяц для продвижения Клиента-косметолога и получения заявок была выбрана стратегия с целями: Трафик, Вовлеченность, Рассылка.

Трафик был нужен для того, чтобы люди переходили в профиль, смотрели посты и сторис, а мы тем самым собирали их данные.

И, в последствии, по этому трафику создали похожие аудитории и запустили по ним рассылку для прогрева аудитории. Тем самым поднимали уровень доверия к клинике, что помогло продавать дорогостоящие процедуры SMAS, Нити. А не только удаления. (Да, мы тесно сотрудничаем с клиниками и даже знаем какие процедуры не любят косметологи)

Вовлеченность выходила дорого и не релевантно, поэтому от нее сразу же отказались, а вот трафик и сообщения (особенно сообщения) зашли отлично. Увеличение активности пошло практически сразу.

На первый тест (большими мазками) ушло 3 дня, и появились первые запросы.

Реклама запускалась по теплым клиентам, аудиторию мы взяли из интересующихся косметологией и бьюти — последние, в нашем случае, сегментированы по обеспеченной, платежеспособной аудитории, геолокации, beauty.

Из аудиторий лучший результат показали по взаимодействиям и по геолокации, а из интересов — платежеспособная, так же у нас настроен ретаргет и к клиенту вернулись потеряшки, которые были подписаны, но не записывались на процедуры.

Мы всегда считаем все показатели и рекомендуем это нашим клиентом.

Общее количество кликов 1455

Заявок 581

Конверсия из клик в заявку 40%

Потраченный бюджет 50.000. Конечно-же бюджет окупился в несколько раз как и наша работа.

Цена заявки 85р

Прибавилось подписчиков 595

Мы проверяем качество заявки тремя способами:

  • отреагировали на рекламу
  • человек заинтересован услугой
  • человек написал

Коммуникация с новыми подписчиками.

Администраторы очень хорошо работали с поступающими сообщениями.

Мы постоянно делали различные рассылки, как по постоянным подписчикам, так и по “потеряшкам” и по новым подписчикам. Например, для “потеряшек” могла прийти рассылка, что так как они давно не были у них на процедурах, специально для них «Пилинг в подарок». Или, что это специальная рассылка со скидкой, действующая только сегодня. Клиенты очень хорошо на это реагировали и записывались, что очень хорошо повышало показатель возвращаемости — данный показатель хорошо понятен в CRM Yclients

С новыми подписчиками администраторы общаются без скриптов. Рассказывают им об условиях, уточняют когда записать и после поддерживают с ними активный диалог. И эти диалоги практически всегда переходят в записи.

На сообщения в Вконтакте администратор всегда отвечает очень оперативно, и нет “забытых” диалогов.

Общение в чатах и прекрасный диалог администратора с клиентами подтверждает профессионализм и высокую конверсию в запись:

На данный момент у нас действует пробное предложение сумма работ по настройке рекламы для новых клиентов с выгодой до 70%.

Самое важное.

Качественная упаковка + правильная коммуникация + качественная настройка рекламы = полная запись!

Но если вы уберете, что-то из этого уравнения, все пойдет прахом. Неважно, занимаетесь вы только настройкой таргета или ведете клиента комплексно, результат от вашей работы должен быть.

Не всегда, а точнее, крайне редко, владельцы клиник все с самого начала делают верно. И это не страшно. Просто клиенту нужна помощь и забота, и тогда ваше уравнение обязательно придет к правильному результату.

А помочь с решением этой задачи мы вам обязательно поможем, оставляйте заявку в нашем сообществе Вконтакте.

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

Кейсы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй»

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

БизнесКейсы

Анализ целевой аудитории для швеи

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *