
Квиз — подробное описание!
В повседневной жизни, сидя в интернете, вы часто видели большое количество тестов, которые помогут определить тип кожи, структуру волос, на кого из звезд вы похожи и т.д. На самом деле, такие тесты придумали не ради развлечения, а для вовлечения. Проходя их, вы одновременно развлекаете себя и повышаете активность сайта.
1.1. Что являет собою квиз
Квиз представляет собой несколько постов, объединенных по смыслу, которые помогают определиться с выбором, последовательно подводя потребителя к покупке. Состоит он из 4-6 слайдов с тестами и викторинами в игровой форме. Подробную структуру и положительные стороны рассмотрим ниже.
1.2. Виды квизов
Выделяют два вида quiz: продающий и развлекательный. Развлекательный создают в форме игр, викторин. С их помощью можно
неназойливо предложить новый и уникальный товар. С продающим все гораздо проще. Человек попадает на сайт, получает
приглашение пройти опрос, а затем то, что поможет решить ему проблему. Например, «есть ли у вас проблемы с кожей лица?» и после прохождения вы получаете рекомендацию купить товар, который поможет вам решить данную проблему.
1.2.1. Развлекательный квиз онлайн. Короткая или длинная викторина?
Этот вопрос мучает всех. Опрос надо делать не более, чем на 6 слайдов. Это объясняется тем, что прохождение теста более 10 минут может надоесть пользователю и он не захочет оставаться на вашем сайте. Если аудитория не заинтересована (холодная), — лучше сделать короткий, так как ее будет легко потерять. Если «теплая», то можно сделать опрос немного больше в размерах, но все – таки, старайтесь не злоупотреблять объемами.
1.3. В чем состоят преимущества?
Quiz подводит клиента к тому, чтобы он оставил заявку. Реализуется в игровой форме, где посетителю задаются несколько вопросов.
Явные достоинства такой формы:
• заинтересованность в товаре;
• персональный подход;
• выделение среди конкурентов;
• игровой формат;
• доступная цена создания;
• увеличение потока продаж.
1.4. Кому подходит?
Если вы работаете в СМИ, продаете товары и услуги, преподаете курсы — все это отлично подходит для квизов. Например, у вас свой мебельный магазин и покупатель заинтересован в покупке новой мебели к себе домой. Он сравнивает цены и характеристики
на нее. Как раз с его помощью вы помогаете покупателю определиться с выбором.
2.Как создать квиз?
В первую очередь необходимо замотивировать на прохождение опроса. Поэтому важно придумать цель, это может быть получение приятного бонуса.
2.1. Составные части
Квиз должен состоять из нескольких частей:
- главная страница с рекомендацией пройти тестирование;
- вопросы;
- ответная форма в конце;
Важно в игре то, что в ходе прохождения, посетитель находит подходящий товар.
2.2. Ошибки при создании
Большинство людей при создании квизов часто допускают такие, на первый взгляд простые ошибки, как:
• Большое количество вопросов;
• Настроиться только на один тип клиентов;
• Отсутствие мотивации в конце (скидка закреплена на номер телефона или
почту).
2.3. Особенности разработки
Необходимо придумать заголовок, который будет отражать сущность. От него зависит 90% успеха. Нужно вдохновлять гостя пройти на ваш Вебсайт, давая бонус за прохождение. То есть, перед тем, как клиент оставит заявку, вы должны дать что-то
взамен. Важно действительно предоставить посетителю обещанное.
2.3.1. Как внедрить квиз сайт в свой бизнес?
Перед внедрением нужно определиться с целевой аудиторией. Это один из самых важных пунктов, который необходимо выполнить. Может быть, что таких клиентов у вас несколько и у них разные потребности. Тогда следует сделать несколько порталов для разных
посетителей.
2.3.2. Этапы построения сайта
Определить цель создания. Несмотря на то, что основной задачей является привлечение людей, сайты все же делят на два подтипа:
a) Решаете вопрос клиента
b) Делаете индивидуальное предложение
В первом случае вы даете клиенту понять, что ваш продукт ему нужен. Во втором — он уже готов купить товар. Написание лид-магнита. Придумываем цепляющий заголовок. Это может быть УТП или провокационный вопрос. Затем идет подзаголовок, в котором описывается конкретная выгода и кнопка «ПЕРЕЙТИ!»
Например:
» Что вы хотите знать об уходе за кожей?»
«Пройдите тест и узнайте, как избавиться от акне»
Призыв к действию: » Получите скидку 10% на нашу продукцию»
3. ТОП — 5 сайтов для создания
Рассмотрим наиболее популярные и часто используемые платформы для
создания квизов:
- Quizab. Простая и понятная платформа, с помощью которой вы создадите сайт за 30 минут.
- Envybox. В данном конструкторе предусмотрена настройка вознаграждений за прохождение теста. В личном кабинете собрана
статистика ответов. - Playbuzz. Конструктор работает не только на русском, но и на английском языке, что позволяет увеличить количество людей, проходящих опрос.
- Fyrebox. Предлагает вам уже готовые шаблоны. Необходимо только придумать вопросы. Экономия времени — гарантирована.
- Quiz360. Есть возможность добавления собственных анимационных картинок и изображений. Доступны такие функции, как изменение цвета кнопок и шрифта, выравнивание колонок.
Итог. Достоинства внедрения.
Квиз игра помогает вовлекать, а также манипулировать желаниями и болевыми точками. Он также увеличивает число посетителей, выявляет потребности аудитории. Вы будете точно знать в чем нуждается потенциальный клиент и сможете дать то, что нужно именно ему.