Бизнес в инстаграм: способы получения дохода! - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

БизнесМаркетингСервисы

Бизнес в инстаграм: способы получения дохода!

1.  Что такое Инстаграм?

В настоящее время Инстаграм — самая популярная социальная сеть. Раньше пользователи выкладывали фотографии, а сейчас он стал мощной площадкой для заработка. Свое развитие он получил еще в 2015 году и ежегодно становится все более известным.

Больше 1 млрд людей пользуется этой социальной сетью, представьте, какое число потенциальных клиентов вы будете иметь.

В сегодняшней статье мы разберемся, как начать и правильно вести предпринимательскую деятельность в интернете.

1.1 Способы получения дохода.

Прибыль можно получить совершенно различными способами. Вы можете вести свою личную страницу или интернет — магазин, а так же чей либо аккаунт. Наиболее популярный способ заработка — выкладка рекламных постов.

Многие начинающие предприниматели быстро выгорают, так и не получив первой прибыли. Происходит это по многим причинам: желание получить деньги уже сейчас, отсутствие опыта, поддержки.

1.2 Что необходимо знать для ведения бизнеса.

Чтобы начать вести свой собственный бизнес, вы должны знать несколько правил:

— Изучите основы SMM и продвижения. Это необходимо, чтобы вы могли самостоятельно заниматься раскруткой своей деятельности. Есть множество литературы и курсов на эту тему.

— Никогда не накручивайте подписчиков. Раньше Инстаграм ничего не делал с теми аккаунтами, которые занимаются накруткой, но сейчас он отправляет их в теневой бан. Да и зачем нужны неактивные аккаунты?! Для заработка в социальных сетях не обязательно иметь миллионы подписчиков и лайков, достаточно, что бы они были заинтересованы в вашем товаре/услуге.

— Продумайте контент — план. Вы должны заранее знать, о чем будете писать в своем аккаунте, должны определить целевую аудиторию, которой это будет интересно и только тогда можно приступать к созданию и раскрутке профиля. Контент должен быть не только завлекающим, но и полезным. Также, следует задуматься и о визуальном оформлении, чтобы все фотографии смотрелись красиво и гармонично.

— Поощряйте подписчиков. Для того, чтобы привлечь еще больше клиентов и активизировать старую можно устраивать различные конкурсы и розыгрыши. Это поможет не только сохранить аудиторию и привлечь новую, но и увеличить охваты, посещения профиля, узнаваемость бренда. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев.

2. Запускаем бизнес.

С тем, что нам необходимо знать и как правильно вести аккаунт мы ознакомились, теперь осталось применить это на практике.

2.1 Аудитория.

Самый первый пункт перед запуском проекта — четкое понимание своей целевой аудитории.

Задайте себе такие вопросы, как:

  • кому нужна моя продукция;
  • кто будет платить за нее;
  • кто влияет на выбор вашей продукции и в какой мере.

Разобравшись с этими пунктами, вы сразу поймете целевую аудиторию вашего аккаунта.

2.2 Стратегия.

Теперь необходимо разработать стратегию продвижения. Их существует всего три:

1. Развитие блога.

Здесь важен качественный контент и постоянный постинг. Вы должны писать интересные и вовлекающие посты, чтобы не только завлечь, но и удержать подписчиков. Вариант, как вы могли догадаться,  не самый простой.

2. Создание витрины.

Эта стратегия подойдет тем, кому просто не о чем писать — строймагазины, спецтехника, грузоперевозки.

Выкладываете пост, пускаете рекламу и следите за охватами.

3. Комбо.

Ведете блог, собираете вокруг него заинтересованную аудиторию и пускаете в ход рекламу.

2.3 Подготовка страницы.

Необходимо придумать запоминающееся название. Оно должно быть легким и несложным в запоминании, чтобы при необходимости ваш подписчик мог посоветовать его кому-нибудь другому.

Краткость — сестра таланта. Опишите свой продукт в шапке профиля кратко и лаконично.

2.4. Контент.

Даже если вы гениальный модератор идей, в конце концов, они могут иссякнуть.

Для этих целей и необходимо продумывать контент-план. Если вы не можете сделать это самостоятельно, воспользуйтесь услугами копирайтера.

Прописать его лучше на несколько месяцев вперед, в идеале, на 3-6 месяцев.

2.4.1. Что публиковать.

По статистике людям больше всего нравится видеть позитивные посты. Проблем, на которые давят уже другие люди в повседневной жизни, им достаточно. В социальных сетях аудитория хочет отдыхать. Необходимо дать им эту возможность.

2.4.2. Как часто публиковать.

Важно не то, как часто делаются публикации, а их регулярность. Каждый день, раз в два дня, раз в неделю, но строго в один и тот же день. Это важно, ведь просроченный постинг снижает число охватов.

2.5. Уникальные посты и фотографии.

Не стоит воровать идеи у ваших конкурентов, ничего хорошего это не принесет. Лучше создайте свой уникальный бренд и выкладываете его. Сейчас большой популярностью пользуются не только фотографии, но и видео продукции и ее распаковки, которые показывают не только вашу честность при доставке, но и привлекают новых клиентов.

2.6 Оптимизация.

При выкладке публикаций, не забывайте ставить хэштеги и геотеги, по ним ваш продукт станет еще более узнаваемым. Так же, они увеличат охваты и посещаемость вашего профиля.

Хэштег – это ключевое слово, которое начинают прописывать с решетки и используется оно, как правило, в социальных сетях. Это упрощает поиск записи по определенной теме.

Геотеги – данные о местоположении пользователя. По геотегам или «геометке» можно понять где находится определенный человек, вплоть до квартиры или какого-нибудь известного места.

3. Сторис

По статистике истории в Инстаграм просматривают более 500 млн пользователей в сутки. И многие пользователи этой соц. сети совсем не листают ленту, довольствуясь только информацией полученной из Stories. Поэтому настраивая таргетированную рекламу в инстаграм нужно выбирать и ленту и сторис 50/50% при проведении тестов.

3.1 Как помогут сторис при видении бизнеса.

— Вы остаетесь на виду у ваших посетителей, соответственно, про бренд не забывают

— Показываете жизнь, как она есть, что важно для удержания клиента

— Вовлекаете людей в активность

— Сообщаете об акциях  и уникальных предложениях

— Запуск таргетированной рекламы дешевле, чем в ленте

В какой-то степени продвижение в Instastories работает даже лучше, чем в ленте.

Сервисы, которые помогут вам в продвижении бизнеса без использования таргетированной рекламы:

  • Tooligram — один из лучших сервисов на данный момент с широким набором инструментов;
  • Bridgit — относительно новый сервис, прост в использовании, конкурент Tooligram;
  • Instaplus.pro — Удобная, понятная, разнообразная статистика и аналитика: обычная, бизнес-статистика, вернувшиеся/ушедшие подписчики, хештеги, конкуренты и пр.
  • Zeus — Массовый просмотр историй, в умелых руках очень мощный инструмент для продвижения.
  • Instaplus — Продвижение Инстраграм можно осуществлять с ПК, ноутбука, планшета или смартфона, главное — наличие интернета

Итог:

Сегодня «Инстаграм» — это активно развивающаяся площадка, с помощью которой можно заработать неплохие деньги, если грамотно подойти к этой теме.

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

БизнесКейсы

Анализ целевой аудитории для швеи

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *