
1. Что такое Инстаграм?
В настоящее время Инстаграм — самая популярная социальная сеть. Раньше пользователи выкладывали фотографии, а сейчас он стал мощной площадкой для заработка. Свое развитие он получил еще в 2015 году и ежегодно становится все более известным.
Больше 1 млрд людей пользуется этой социальной сетью, представьте, какое число потенциальных клиентов вы будете иметь.
В сегодняшней статье мы разберемся, как начать и правильно вести предпринимательскую деятельность в интернете.
1.1 Способы получения дохода.
Прибыль можно получить совершенно различными способами. Вы можете вести свою личную страницу или интернет — магазин, а так же чей либо аккаунт. Наиболее популярный способ заработка — выкладка рекламных постов.
Многие начинающие предприниматели быстро выгорают, так и не получив первой прибыли. Происходит это по многим причинам: желание получить деньги уже сейчас, отсутствие опыта, поддержки.
1.2 Что необходимо знать для ведения бизнеса.
Чтобы начать вести свой собственный бизнес, вы должны знать несколько правил:
— Изучите основы SMM и продвижения. Это необходимо, чтобы вы могли самостоятельно заниматься раскруткой своей деятельности. Есть множество литературы и курсов на эту тему.
— Никогда не накручивайте подписчиков. Раньше Инстаграм ничего не делал с теми аккаунтами, которые занимаются накруткой, но сейчас он отправляет их в теневой бан. Да и зачем нужны неактивные аккаунты?! Для заработка в социальных сетях не обязательно иметь миллионы подписчиков и лайков, достаточно, что бы они были заинтересованы в вашем товаре/услуге.
— Продумайте контент — план. Вы должны заранее знать, о чем будете писать в своем аккаунте, должны определить целевую аудиторию, которой это будет интересно и только тогда можно приступать к созданию и раскрутке профиля. Контент должен быть не только завлекающим, но и полезным. Также, следует задуматься и о визуальном оформлении, чтобы все фотографии смотрелись красиво и гармонично.
— Поощряйте подписчиков. Для того, чтобы привлечь еще больше клиентов и активизировать старую можно устраивать различные конкурсы и розыгрыши. Это поможет не только сохранить аудиторию и привлечь новую, но и увеличить охваты, посещения профиля, узнаваемость бренда. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев.
2. Запускаем бизнес.
С тем, что нам необходимо знать и как правильно вести аккаунт мы ознакомились, теперь осталось применить это на практике.
2.1 Аудитория.
Самый первый пункт перед запуском проекта — четкое понимание своей целевой аудитории.
Задайте себе такие вопросы, как:
- кому нужна моя продукция;
- кто будет платить за нее;
- кто влияет на выбор вашей продукции и в какой мере.
Разобравшись с этими пунктами, вы сразу поймете целевую аудиторию вашего аккаунта.
2.2 Стратегия.
Теперь необходимо разработать стратегию продвижения. Их существует всего три:
1. Развитие блога.
Здесь важен качественный контент и постоянный постинг. Вы должны писать интересные и вовлекающие посты, чтобы не только завлечь, но и удержать подписчиков. Вариант, как вы могли догадаться, не самый простой.
2. Создание витрины.
Эта стратегия подойдет тем, кому просто не о чем писать — строймагазины, спецтехника, грузоперевозки.
Выкладываете пост, пускаете рекламу и следите за охватами.
3. Комбо.
Ведете блог, собираете вокруг него заинтересованную аудиторию и пускаете в ход рекламу.
2.3 Подготовка страницы.
Необходимо придумать запоминающееся название. Оно должно быть легким и несложным в запоминании, чтобы при необходимости ваш подписчик мог посоветовать его кому-нибудь другому.
Краткость — сестра таланта. Опишите свой продукт в шапке профиля кратко и лаконично.
2.4. Контент.
Даже если вы гениальный модератор идей, в конце концов, они могут иссякнуть.
Для этих целей и необходимо продумывать контент-план. Если вы не можете сделать это самостоятельно, воспользуйтесь услугами копирайтера.
Прописать его лучше на несколько месяцев вперед, в идеале, на 3-6 месяцев.
2.4.1. Что публиковать.
По статистике людям больше всего нравится видеть позитивные посты. Проблем, на которые давят уже другие люди в повседневной жизни, им достаточно. В социальных сетях аудитория хочет отдыхать. Необходимо дать им эту возможность.
2.4.2. Как часто публиковать.
Важно не то, как часто делаются публикации, а их регулярность. Каждый день, раз в два дня, раз в неделю, но строго в один и тот же день. Это важно, ведь просроченный постинг снижает число охватов.
2.5. Уникальные посты и фотографии.
Не стоит воровать идеи у ваших конкурентов, ничего хорошего это не принесет. Лучше создайте свой уникальный бренд и выкладываете его. Сейчас большой популярностью пользуются не только фотографии, но и видео продукции и ее распаковки, которые показывают не только вашу честность при доставке, но и привлекают новых клиентов.
2.6 Оптимизация.
При выкладке публикаций, не забывайте ставить хэштеги и геотеги, по ним ваш продукт станет еще более узнаваемым. Так же, они увеличат охваты и посещаемость вашего профиля.
Хэштег – это ключевое слово, которое начинают прописывать с решетки и используется оно, как правило, в социальных сетях. Это упрощает поиск записи по определенной теме.
Геотеги – данные о местоположении пользователя. По геотегам или «геометке» можно понять где находится определенный человек, вплоть до квартиры или какого-нибудь известного места.
3. Сторис
По статистике истории в Инстаграм просматривают более 500 млн пользователей в сутки. И многие пользователи этой соц. сети совсем не листают ленту, довольствуясь только информацией полученной из Stories. Поэтому настраивая таргетированную рекламу в инстаграм нужно выбирать и ленту и сторис 50/50% при проведении тестов.
3.1 Как помогут сторис при видении бизнеса.
— Вы остаетесь на виду у ваших посетителей, соответственно, про бренд не забывают
— Показываете жизнь, как она есть, что важно для удержания клиента
— Вовлекаете людей в активность
— Сообщаете об акциях и уникальных предложениях
— Запуск таргетированной рекламы дешевле, чем в ленте
В какой-то степени продвижение в Instastories работает даже лучше, чем в ленте.
Сервисы, которые помогут вам в продвижении бизнеса без использования таргетированной рекламы:
- Tooligram — один из лучших сервисов на данный момент с широким набором инструментов;
- Bridgit — относительно новый сервис, прост в использовании, конкурент Tooligram;
- Instaplus.pro — Удобная, понятная, разнообразная статистика и аналитика: обычная, бизнес-статистика, вернувшиеся/ушедшие подписчики, хештеги, конкуренты и пр.
- Zeus — Массовый просмотр историй, в умелых руках очень мощный инструмент для продвижения.
- Instaplus — Продвижение Инстраграм можно осуществлять с ПК, ноутбука, планшета или смартфона, главное — наличие интернета
Итог:
Сегодня «Инстаграм» — это активно развивающаяся площадка, с помощью которой можно заработать неплохие деньги, если грамотно подойти к этой теме.