Как зарабатывать в Tik Tok: 4 способа+5 советов - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

БизнесСервисы

Как зарабатывать в Tik Tok: 4 способа+5 советов

Заработок на TikTok

В современных условиях рынок digital развивается намного быстрее, чем оффлайн-бизнес. Это значит, что на различных Интернет-площадках можно зарабатывать деньги с помощью творчества, рекламы и даже онлайн-продаж. 

Одним из таких каналов продвижения сегодня стал ТикТок — динамичная и набравшая огромную популярность соцсеть, в которой люди и компании со всего мира публикуют видео-контент, находят новых клиентов и получают органический трафик. Большинство пользователей воспринимают эту площадку только в качестве развлекательной платформы, однако это большая ошибка — сегодня успешному тикток-блогеру достаточно монетизировать свой канал, чтобы начать получать стабильную прибыль. 

Конечно, развитие собственного канала в ТикТок — не единственная возможность заработать приличную денежную сумму. В этой статье я поделюсь с вами 6 способами заработка в ТикТок и дам к каждому из них подробную инструкцию. 

Заработок на собственном канале

Начнем с известной многим темы — блогерства, которое в ТикТок начинается (и заканчивается) созданием роликов разных форматов и любых жанров. Видео с надписями и музыкой «вирусятся» по всему Интернету и приводят авторам сотни и тысячи новых подписчиков. Кстати, приколами здесь не обходится — иногда на платформе можно встретить видео с уклоном в образовательный, творческий, познавательный и «мимишный» контент. 

Если вы знакомы с ТикТок, имеете хотя бы минимальную базу живых подписчиков и мечтаете в будущем стать тиктокером с тысячной или миллионной аудиторией — начинайте монетизировать свой канал сегодня.


Ниже мы расписали самые популярные и простые способы заработка на своем видео-творчестве. 

  • Реклама других каналов

Тиктокерам, которые только начали осваивать площадку и привлекать подписчиков, стоит попробовать продвигаться с помощью взаимного пиара. Найдите блогеров, аудитория которых близка к вашей, спишитесь с ними и предложите сотрудничество. После того, как количество ваших фолловеров перевалит за 5 тысяч, можно задуматься о платной рекламе. 

Начните с новичков и не ставьте высокие цены. Помните, что качество вашей рекламы и реакция аудитории будет зависеть от того, насколько грамотно вы расскажете про тот или иной канал.

  • Монетизация прямых эфиров

В ТикТок можно проводить прямые эфиры — при условии, что на вашем канале более 1000 подписчиков. Если вы даете аудитории крутой и полезный контент, который ей нравится, она в ответ может отблагодарить вас стикерами. Впоследствии вы сможете конвертировать подаренные стикеры в настоящую валюту.

Как это происходит? 

Пользователь ТикТок при желании покупает виртуальные деньги — тиктокерские монеты, часть из них меняет на стикеры и дарит любимому блогеру во время прямой трансляции. Сейчас, например, минимальная сумма пополнения — 70 монет стоимостью 75 рублей. Так что чем больше будете стараться во время эфиров — тем больше шансов неплохо заработать.

  • Продажа товаров или услуг

Еще один вполне очевидный способ заработка на ТикТок — это продажа собственных товаров и услуг. Если вы занимаетесь инфо-бизнесом и продаете личные курсы, гайды и чек-листы, проводите онлайн-консультации или предлагаете любые другие услуги в рамках закона — приходите в ТикТок и рекламируйте свой продукт совершенно бесплатно. 

Создавайте видео и рассказывайте о товаре или услуге — демонстрируйте преимущества, публикуйте отзывы покупателей и клиентов, снимайте обзоры и лайфхаки. Такой подход не только повысит лояльность аудитории, но и позволит расширить круг потенциальных покупателей и, следовательно, увеличить доходы. 

Кстати, новых подписчиков в ТикТок можно приводить на другие каналы, через которые вы продвигаете или продаете свой продукт. Попадая в такую естественную «воронку», человек проникается доверием к вам и к вашему бренду, знакомится с вашим творчеством и быстрее принимает решение о покупке. Сегодня многие мировые компании и бренды используют ТикТок в качестве нативной рекламы и таким образом зарабатывают доверие (а потом получают и деньги) миллионов пользователей. 

  • Заработок на создании роликов для других

А что делать, если не хочется становиться блогером, развивать личный бренд и думать о количестве подписчиков? Все просто — создавайте видео для других каналов и зарабатывайте на этом хорошие деньги! 

Важно быть специалистом в выбранной области и разбираться в специфике площадки и аудитории ТикТок. Поработать «на халяву» здесь не получится — сегодня блогеры и компании платят хорошие деньги только за качественный контент, который собирает миллионы просмотров и сотни тысяч лайков. Придется постараться и включить креативность по максимуму, но это того стоит! 

  • Создание сценария

Как мы уже говорили, крупные мировые компании хотят быть в тренде и не упускают возможности лишний раз подтвердить свой статус и поддержать лояльность аудитории с помощью публикаций на ТикТок. 

Однако чаще всего этот канал не является приоритетной площадкой для продвижения, да и у штатных сотрудников не хватает времени для создания «вирусных» роликов, которые должны соответствовать позиционированию бренда и выстроенной маркетинговой стратегии. Поэтому очень часто компании обращаются к удаленным специалистам или фрилансерам на биржах за помощью в создании сценариев.

Что нужно для того, чтобы научиться писать сценарии? Как минимум, необходимо разбираться в специфике ТикТок, любить смотреть ролики на площадке так, чтобы подмечать интересные детали и фишки. Не менее важно уметь рассказывать истории аудио-визуальным языком и буквально из подручных средств создавать классную запоминающуюся историю. При таком раскладе даже начинающий специалист может смело брать от 500 рублей за готовый сценарий.

  • Съемки роликов

А вот если вам больше близок формат съемок — самое время стать видеооператором или видеографом и зарабатывать на Тикток от 500 до 3000 руб. в час. 

Почему за это платят? Единственный формат контента в ТикТок — видео, поэтому компаниям приходится тратить много времени и денег для того, чтобы качество съемки было на уровень выше среднего. Нанимать штатного оператора для такого не всегда выгодно, а потому фирмы обращаются за помощью к специалистам, работающим по форме часовой оплаты. 

Такой способ заработка на начальном этапе, скорее всего, не будет приносить очень много денег и станет только дополнительным источником дохода. Однако в будущем, при условии вашего профессионализма, хорошего портфолио и положительных отзывов от клиентов, вы с легкостью заработаете себе репутацию и сможете превратить это хобби в дело всей жизни.  

  • Монтаж и обработка роликов

После съемки видео нужно монтировать, а затем обрабатывать с помощью фильтров или готовых видео-пресетов — специальных настроек, которые позволяют приводить изображение к одной цветовой гамме. 

Выполнить эту работу может и видеооператор, однако при этом стоимость его услуг увеличится в разы. Поэтому компании ищут других внештатных специалистов и обращаются к ним за помощью. 

Для того, чтобы оказывать услуги по монтажу и обработке видеороликов, вам нужно владеть соответствующими профессиональными программами, уметь сводить на одну дорожку звук и изображение и грамотно соединять несколько кадров в один видеоряд. В начале работы, особенно на рынке фриланса, ваш заработок будет составлять приблизительно от 500 рублей за один ролик. В будущем же все будет зависеть от вашего профессионализма и количества заказов. 

Что еще нужно знать?

Есть ещё много других способов зарабатывать на ТикТок — например, создавать контент-планы и продумывать стратегию продвижения, сотрудничать с блогерами и даже настраивать рекламу. Однако при любом раскладе успех вашей работы определяется несколькими факторами:

  1. Регулярность. Если вы редко публикуете контент на канале, подписчики быстро о вас забывают, ваши видео не вирусятся и вы, соответственно, перестаете получать доход.
  2. Креативность. Видео «как у всех» здесь не прокатят, ведь для того, чтобы попасть в топ, нужно создать что-то действительно запоминающееся. Не нужно выпрыгивать из штанов и пытаться сделать что-то невозможное — будьте креативными в меру и всегда учитывайте интересы своих подписчиков.
  3. Реклама. Не забывайте об этом — продвигайте не только другие каналы, но и покупайте рекламу для себя, делайте взаимопиар, проводите конкурсы и привлекайте новых подписчиков. Чем больше ваша активная аудитория, тем выше цена за рекламное размещение. 
  4. Музыка. В ТикТок ролики с использованием той или иной популярной композиции попадают в топ — там вас могут увидеть потенциальные подписчики и покупатели вашего продукта.
  5. Честность и открытость. Никто не любит, когда его обманывают — поэтому расскажите о себе и о своей компании без прикрас. Заполните профиль, поставьте реальную фотографию на аватарку, напишите о себе и укажите ссылки на другие социальные сети. Так вы будете вызывать больше доверия у подписчиков и сможете быстрее заинтересовать потенциальных рекламодателей. 

Воплощайте любые идеи, будьте активны, не переставайте следить за трендами и развиваться в профессиональном плане — тогда вы сможете на постоянной основе зарабатывать с помощью ТикТок и наслаждаться свободным графиком работы!

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

БизнесКейсы

Анализ целевой аудитории для швеи

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *