Оцифровка и автоматизация бизнеса от 12 дней
Подбор и внедрение CRM Битрикс 24 под индивидуальные задачи и бюджет
Какие боли решает CRM-система?
Менеджеры забывают позвонить клиенту, сложно контролировать их работу.

CRM-система автоматизирует учёт клиентов: вовремя напомнит менеджеру, с кем надо связаться, покажет историю переговоров и записи звонков. Вы в любое время сможете посмотреть информацию о работе каждого менеджера. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Внедрение СRM-системы снимает с менеджеров до 30% их рутинных обязанностей.
Заявки от клиентов приходят в разные места (сайт, почта, соц. сети) и теряются.

С CRM не нужно постоянно мониторить различны ресурсы, где вы продвигаетесь. Система сама собирает заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место. Вам остаётся только вовремя их обрабатывать и получать удовольствие от работы с клиентами.
Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.
Сложно или невозможно отследить окупаемость рекламы.

CRM может отследить неэффективные каналы продаж и повысить маркетинговую эффективность, посредством точной и наглядной сквозной аналитики. Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы.
После внедрения CRM-системы компания увеличивает свою прибыль в среднем на 20-30%.
Преимущества индивидуального внедрения от Threeklick.ru
Выезд на оффлайн-встречу
Выезжаем в офис для личной встречи и обсуждения рабочих вопросов. Проводим демонстрацию продукта, отвечаем на все вопросы
Аудит, дорожная карта, ТЗ
Перед проектом проводим интервью с ЛПР, составляем индивидуальную дорожную карту проекта или пишем подробное ТЗ.
Внедрение под индивидуальные задачи и потребности компании
Вся работа и внимание направлено на индивидуальные потребности, каждый инструмент настраивается под конкретный бизнес клиента.3
Профессиональное внедрение с глубоким анализом
Над индивидуальным внедрением работает команда: специалист по внедрению, аналитик, IT-специалист, куратор проекта, программист.
Упор на обучение сотрудников
Наша сильная сторона — это обучение. Часто после внедрения, сотрудники не понимают и не хотят работать в системе. Вроде все настроено, но как пользоваться — непонятно. Мы же, делаем упор не только на техническую реализацию, но и на обучение всех сотрудников работе в системе.
Техническая поддержка после внедрения
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Меняется бизнес, выходят обновления CRM-системы, и мы всегда рядом и готовы поддержать, помочь, направить.
Что входит в услугу?
Настройка базовых CRM-элементов
Все сделки ведутся в CRM, работа по сделкам прозрачна и управляема.
Загрузка клиентской базы
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
Интеграция ip-телефонии
Звонки корректно фиксируются в CRM Битрикс 24, можно прослушать разговоры с клиентами.
Интеграция почтового ящика
Письма фиксируются в CRM-системе, вся переписка видна в карточке клиента.
Настройка Контакт-центра
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
Хранилище документов
Документация размещена на диске в соответствии с правами доступа по требованиям Компании.
Настройка стандартных
бизнес-процессов
Например, автоматическое согласование командировок, отпусков и т.д.
Интеграция с 1С
Данные с 1С в автоматическом режиме передаются в Битрикс 24 и обратно.
Онлайн обучение сотрудников Компании, работе с инструментами Битрикс24
Сотрудники обучатся работе с ключевыми инструментами Битрикс 24. Например, работа с задачами, карточками клиентов.
Интеграция с телефонией Asterisk
Телефония Asterisk интегрирована с карточками сделок, дает возможность прослушать записи звонков.
Техническое описание реализованных настроек и пользовательских сценариев
Создано описание настроек на базе которого можно легко вносить корректировки в действующий процесс.
Бизнес-процесс компании
Подготовка и согласование ТЗ на основе брифинга с клиентом и реализация согласованного ТЗ в CRM.
Установка ПО
Установка и настройка ПО «Битрикс 24 Корпоративный портал» на сервер клиента.
Обучение руководителей и сотрудников
Сотрудники умеют работать в системе, руководители отслеживать ключевые показатели.
Техподдержка
Если возникнут вопросы по работе в системе, их можно задать специалисту в персональный чат.