Оцифровка и автоматизация бизнеса от 12 дней
Подбор и внедрение CRM Битрикс 24 под индивидуальные задачи и бюджет


Какие боли решает CRM-система?

Менеджеры забывают позвонить клиенту, сложно контролировать их работу.

CRM-система автоматизирует учёт клиентов: вовремя напомнит менеджеру, с кем надо связаться, покажет историю переговоров и записи звонков. Вы в любое время сможете посмотреть информацию о работе каждого менеджера. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.

Внедрение СRM-системы снимает с менеджеров до 30% их рутинных обязанностей.


Заявки от клиентов приходят в разные места (сайт, почта, соц. сети) и теряются.

С CRM не нужно постоянно мониторить различны ресурсы, где вы продвигаетесь. Система сама собирает заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место. Вам остаётся только вовремя их обрабатывать и получать удовольствие от работы с клиентами.

Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.


Сложно или невозможно отследить окупаемость рекламы.

CRM может отследить неэффективные каналы продаж и повысить маркетинговую эффективность, посредством точной и наглядной сквозной аналитики. Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы.

После внедрения CRM-системы компания увеличивает свою прибыль в среднем на 20-30%.


Преимущества индивидуального внедрения от Threeklick.ru

Выезд на оффлайн-встречу

Выезжаем в офис для личной встречи и обсуждения рабочих вопросов. Проводим демонстрацию продукта, отвечаем на все вопросы

Аудит, дорожная карта, ТЗ

Перед проектом проводим интервью с ЛПР, составляем индивидуальную дорожную карту проекта или пишем подробное ТЗ.

Внедрение под индивидуальные задачи и потребности компании

Вся работа и внимание направлено на индивидуальные потребности, каждый инструмент настраивается под конкретный бизнес клиента.3


Профессиональное внедрение с глубоким анализом

Над индивидуальным внедрением работает команда: специалист по внедрению, аналитик, IT-специалист, куратор проекта, программист.

Упор на обучение сотрудников

Наша сильная сторона — это обучение. Часто после внедрения, сотрудники не понимают и не хотят работать в системе. Вроде все настроено, но как пользоваться — непонятно. Мы же, делаем упор не только на техническую реализацию, но и на обучение всех сотрудников работе в системе.

Техническая поддержка после внедрения

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Меняется бизнес, выходят обновления CRM-системы, и мы всегда рядом и готовы поддержать, помочь, направить.


Что входит в услугу?

Настройка базовых CRM-элементов

Все сделки ведутся в CRM, работа по сделкам прозрачна и управляема.

Загрузка клиентской базы

Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.

Интеграция ip-телефонии

Звонки корректно фиксируются в CRM Битрикс 24, можно прослушать разговоры с клиентами.


Интеграция почтового ящика

Письма фиксируются в CRM-системе, вся переписка видна в карточке клиента.

Настройка Контакт-центра

Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.

Хранилище документов

Документация размещена на диске в соответствии с правами доступа по требованиям Компании.


Настройка стандартных
бизнес-процессов

Например, автоматическое согласование командировок, отпусков и т.д.

Интеграция с 1С

Данные с 1С в автоматическом режиме передаются в Битрикс 24 и обратно.

Онлайн обучение сотрудников Компании, работе с инструментами Битрикс24

Сотрудники обучатся работе с ключевыми инструментами Битрикс 24. Например, работа с задачами, карточками клиентов.


Интеграция с телефонией Asterisk

Телефония Asterisk интегрирована с карточками сделок, дает возможность прослушать записи звонков.

Техническое описание реализованных настроек и пользовательских сценариев

Создано описание настроек на базе которого можно легко вносить корректировки в действующий процесс.

Бизнес-процесс компании

Подготовка и согласование ТЗ на основе брифинга с клиентом и реализация согласованного ТЗ в CRM.


Установка ПО

Установка и настройка ПО «Битрикс 24 Корпоративный портал» на сервер клиента.

Обучение руководителей и сотрудников

Сотрудники умеют работать в системе, руководители отслеживать ключевые показатели.

Техподдержка

Если возникнут вопросы по работе в системе, их можно задать специалисту в персональный чат.