
Всем привет, сегодня речь пойдёт о курсах для учителей английского!

С Ириной (заказчик) мы познакомились в тот момент, когда вся страна узнала о месячном карантине. Что было на тот момент у Ирины:
- Большое сообщество учителей английского языка с регулярным, проработанным контентом.
- Команда, где каждый знает, что должен делать.
- Хороший продукт.
- Опыт в запусках.
- Пандемия и нет понимания, что будет дальше.
- Испания. Ирина в тот момент находилась в Испании и не знала, как выбраться. Границы были закрыты.
И мы запустились…
А потом ещё 4 раза и по сей день продолжаем работать. Не все запуски у нас были удачными. Какие-то выстреливали очень круто и приносили хорошие деньги, другие выходили в ноль. Минусовых не было.
Как итог с апреля по ноябрь мы сделали 4 запуска и заработали 927 тыс. при бюджете на рекламу 61 тысяча.
Рассказываю подробнее
Так как у Ирины уже всё было отлажено, передо мной стояло две задачи:
- Привести целевой трафик в рассылку
2. Навести порядок в цифрах. То есть установить UTM-метки и составить отчёт по итогам кампании. До меня этого не делалось.

- Глубокий анализ ЦА. Я не буду подробно расписывать этот пункт. Но скажу, что без этого фундаментального этапа вся дальнейшая работа не имеет смысла.
По итогу мы выделили следующие сегменты:
— учителя, которые работают в школе + подрабатывают репетитором;
— частные репетиторы, которые работают сами на себя;
— учителя, которые работают в частных английских школах.

2. Мы проанализировали имеющуюся воронку, подкорректировали некоторые моменты и по итогу получили:


Так как до этого цифры не фиксировались, решили провести тестовую рекламную кампанию для определения стоимости подписчика в рассылку.
Мы установили UTM-метки, и мы начали смотреть на результаты. По итогу потратили 5606 рублей. И получили следующее:

После проведения тестовой рекламной кампании установили KPI до 25 рублей за подписчика.

Открутили ещё 4000 тыс. и получили следующие результаты:


Хочу сказать, что в этом кейсе не будет огромных рекламных бюджетов. Мы тратили мало, но хорошо окупались за счёт того, что в группе регулярно выкладывался контент. Люди были прогреты.
Свои подписчики — эта лучшая база для монетизации. Мы их привлекли, прогрели, потратили время и деньги. Теперь можно продавать.

Это был наш самый жирный запуск. Мы продали на 303 тыс.+ещё сделали downsell на 100+ тыс. Увеличили конверсию из клика в подписку на 8%.



Решили мы немного видоизменить нашу воронку и пригласить людей на марафон, который будет в закрытой группе. Сам запуск в плане цифр из рекламного кабинета получился крайне вкусным по сравнению с предыдущими.
Смотрите:

Стоимость подписчика снизилась на 5 рублей! А конверсия в подписку выросла на 10%!
А вот продажи, к сожалению, были очень низкими. На уровне окупаемости.

Причины, по которым запуск провалился, до конца не выяснили. Но могу предположить, что перегрузили на марафоне бесплатной информацией. Он длился неделю.

По сути, это один запуск, но я их разделил, потому что было две рекламные кампании. Сначала мы вели людей в рассылку, где прогревали контентом, а потом уже приглашали на вебинар. В KPI практически уложились, подписчик стоил на 25 копеек дороже.

Вторая рекламная кампания провалилась, мы попытались сразу вести на вебинар, но аудитория совершенно не реагировала. Пробовали различные офферы, креативы тексты. Заходили с разных сторон. По итогу решили остановить кампанию, дабы не сливать бюджет.

Скорее всего, тема кризиса и страх остаться без работы для учителей не зашла из-за того, что люди уже привыкли. А вот в самом начале пандемии работала на отлично.
Как итог по запуску:


За время нашего сотрудничества мы сделали 5 рекламных кампаний и 4 полноценных запуска. По итогу получили следующие цифры:

У нас не было сложных воронок и больших бюджетов, но, как мы видим по цифрам, окупаемость очень хорошая. С чем это связано?
- Контент! В сообществе регулярно публикуется целевой контент, люди вовлечены и прогреты. Поэтому когда дело доходит до продаж, ЦА покупает, потому что доверяет!
- Действительно крутые продукты без воды, только польза. Поэтому очень много повторных покупок (разные курсы)!
- Большой выбор обучающих программ, курсы постоянно дорабатываются и придумывается что-то новое и более эффективное. Нет такого, что создали один продукт и постоянно его продают.
Мы считаем, что в первую очередь нужно работать со своими подписчиками, а не постоянно привлекать новых. Зачем тратить огромные деньги на привлечение новых баз, когда у вас с прошлых запусков огромное количество аудитории? Кто с ними будет работать? Там столько потенциала и денег при правильном подходе!