Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

Кейсы

Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского

Всем привет, сегодня речь пойдёт о курсах для учителей английского!

Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №2

С Ириной (заказчик) мы познакомились в тот момент, когда вся страна узнала о месячном карантине. Что было на тот момент у Ирины:

  1. Большое сообщество учителей английского языка с регулярным, проработанным контентом.
  2. Команда, где каждый знает, что должен делать.
  3. Хороший продукт.
  4. Опыт в запусках.
  5. Пандемия и нет понимания, что будет дальше.
  6. Испания. Ирина в тот момент находилась в Испании и не знала, как выбраться. Границы были закрыты.

И мы запустились…

А потом ещё 4 раза и по сей день продолжаем работать. Не все запуски у нас были удачными. Какие-то выстреливали очень круто и приносили хорошие деньги, другие выходили в ноль. Минусовых не было.


Как итог с апреля по ноябрь мы сделали 4 запуска и заработали 927 тыс. при бюджете на рекламу 61 тысяча.


Рассказываю подробнее

Так как у Ирины уже всё было отлажено, передо мной стояло две задачи:

  1. Привести целевой трафик в рассылку

2. Навести порядок в цифрах. То есть установить UTM-метки и составить отчёт по итогам кампании. До меня этого не делалось.

Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №4
  1. Глубокий анализ ЦА. Я не буду подробно расписывать этот пункт. Но скажу, что без этого фундаментального этапа вся дальнейшая работа не имеет смысла.

По итогу мы выделили следующие сегменты:

— учителя, которые работают в школе + подрабатывают репетитором;
— частные репетиторы, которые работают сами на себя;
— учителя, которые работают в частных английских школах.

Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №5

2. Мы проанализировали имеющуюся воронку, подкорректировали некоторые моменты и по итогу получили:

Воронка продаж
Воронка продаж
Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №7

Так как до этого цифры не фиксировались, решили провести тестовую рекламную кампанию для определения стоимости подписчика в рассылку.

Мы установили UTM-метки, и мы начали смотреть на результаты. По итогу потратили 5606 рублей. И получили следующее:

Тесты
Тесты

После проведения тестовой рекламной кампании установили KPI до 25 рублей за подписчика.

Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №9

Открутили ещё 4000 тыс. и получили следующие результаты:

Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №10
Запуск №1
Запуск №1

Хочу сказать, что в этом кейсе не будет огромных рекламных бюджетов. Мы тратили мало, но хорошо окупались за счёт того, что в группе регулярно выкладывался контент. Люди были прогреты.


Свои подписчики — эта лучшая база для монетизации. Мы их привлекли, прогрели, потратили время и деньги. Теперь можно продавать.


Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №12

Это был наш самый жирный запуск. Мы продали на 303 тыс.+ещё сделали downsell на 100+ тыс. Увеличили конверсию из клика в подписку на 8%.

Запуск №2
Запуск №2
Запуск №2
Запуск №2
Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №15

Решили мы немного видоизменить нашу воронку и пригласить людей на марафон, который будет в закрытой группе. Сам запуск в плане цифр из рекламного кабинета получился крайне вкусным по сравнению с предыдущими.

Смотрите:

Запуск №3
Запуск №3

Стоимость подписчика снизилась на 5 рублей! А конверсия в подписку выросла на 10%!

А вот продажи, к сожалению, были очень низкими. На уровне окупаемости.

Запуск №3
Запуск №3

Причины, по которым запуск провалился, до конца не выяснили. Но могу предположить, что перегрузили на марафоне бесплатной информацией. Он длился неделю.

Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №18

По сути, это один запуск, но я их разделил, потому что было две рекламные кампании. Сначала мы вели людей в рассылку, где прогревали контентом, а потом уже приглашали на вебинар. В KPI практически уложились, подписчик стоил на 25 копеек дороже.

Запуск №4+5 Р.К. 1
Запуск №4+5 Р.К. 1

Вторая рекламная кампания провалилась, мы попытались сразу вести на вебинар, но аудитория совершенно не реагировала. Пробовали различные офферы, креативы тексты. Заходили с разных сторон. По итогу решили остановить кампанию, дабы не сливать бюджет.

Запуск №4+5 Р.К. 2
Запуск №4+5 Р.К. 2

Скорее всего, тема кризиса и страх остаться без работы для учителей не зашла из-за того, что люди уже привыкли. А вот в самом начале пандемии работала на отлично.

Как итог по запуску:

Запуск №4+№5
Запуск №4+№5
Кейс: Вложили в рекламу 61 тысячу — заработали 927 тысяч на курсах для учителей английского, изображение №22

За время нашего сотрудничества мы сделали 5 рекламных кампаний и 4 полноценных запуска. По итогу получили следующие цифры:

Итог за всё время работы
Итог за всё время работы

У нас не было сложных воронок и больших бюджетов, но, как мы видим по цифрам, окупаемость очень хорошая. С чем это связано?

  1. Контент! В сообществе регулярно публикуется целевой контент, люди вовлечены и прогреты. Поэтому когда дело доходит до продаж, ЦА покупает, потому что доверяет!
  2. Действительно крутые продукты без воды, только польза. Поэтому очень много повторных покупок (разные курсы)!
  3. Большой выбор обучающих программ, курсы постоянно дорабатываются и придумывается что-то новое и более эффективное. Нет такого, что создали один продукт и постоянно его продают.

Мы считаем, что в первую очередь нужно работать со своими подписчиками, а не постоянно привлекать новых. Зачем тратить огромные деньги на привлечение новых баз, когда у вас с прошлых запусков огромное количество аудитории? Кто с ними будет работать? Там столько потенциала и денег при правильном подходе!

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

Кейсы

Кейс: Продвижение застройщика в Новосибирске «Дом-Строй»

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *