Амбассадор? Кто это? + 3 примера - Threeklick.ru

Не работает реклама в INSTAGRAM? Не беда!

БизнесМаркетинг

Амбассадор? Кто это? + 3 примера

1. Амбассадор — история появления

Вы, наверняка, часто видели, что какая — то знаменитость представляет популярный бренд. Этот человек называется «амбассадором» бренда.

Вообще, слово ambassador в переводе с английского языка означает «посол» или «посланник». Сейчас же, в русском языке это означает не что иное, как «представителя того или иного бренда». Данный термин в нашей стране появился относительно недавно в обиходе нашего населения.

В данной статье вы узнаете кто такой амбассадор, их цель, как ими стать, плюсы и несовершенства аммсабадорства.

2. Амбассадор – кто это

Амбассадором именуют официального адепта бренда между его целевой аудиторией. Еще не так давно это проявление было распространено только среди популярных брендов и блоггеров. Они обращались к ним за рекламой для привлечения клиентов, и они, наивно полагали, что являются теми самыми амбассодорами. Сейчас же все кардинально поменялось, покупатели уже прекратили верить всем, кто бежит за ненужными лайками и охватами, а так же получением дохода с рекламы.

3. Как им стать

Единого пути в данном случае нет. Самая незатейливая дорога – устроить амбассадорами собственных… неизменных клиентов.

Для сего потребуется заинтересовать лояльную аудиторию из количества покупателей (тех, кто предпочитает приобретать у вас бонусы на распродажах, принимают участие в состязаниях и так далее).

В чем состоит их отличие? Это такие же обычные люди, юзеры сети Интернет, у которых нет такой болезни, как «инстаграм головного мозга», они не выкладывают сто рекомендаций подряд и не рассказывают о товарах, не использующихся ими ни разу.

Вследствие этого их реклама выглядит ненавязчиво и привлекает внимание пользователей.

4. Плюсы и минусы амбассадорства

На первый взгляд это может показаться каким-то развлечением, но на самом деле это очень ответственная и важная работа, к которой нужно относиться ответственно.

В первую очередь, если вы являетесь амбассадором, вы несете ответственность за репутацию бренда. Через вас фирма передает своим клиентам ценности и мысли.

Например, если вас застукают за употреблением другой продукции или правонарушением, то это сыграет, как черный пиар для организации, вследствие чего, она потеряет часть клиентов.

Нужно ответственно относиться к репутации личности, которая принимает на себя столь высокую роль.

Защититься от сего возможно компетентно спланировав  стратегию и связь между отделом маркетинга и представителем.

5. Поиск амбассадора

Более надежный метод — оттолкнуться от вашей имеющейся аудитории и попытаться разобраться в ее заинтересованностях: кого они считают для себя авторитетом, кого чтят и уважают?

Он должен мотивировать клиентов. Как правило, это популярные люди-актеры, музыкальные исполнители, модели и т.д. Просмотрите странички ваших покупателей в сетях: отыщите музыку и видео, которые им интересны, это и даст вам ответ на нужный вопрос.

Если сразу в голову ничего не идет, просмотрите рекламные биржи, это может оказать огромную помощь в поиске.

5. Примеры амбассадорства

Примеров работы с амбассадорами большое количество.

Вот некоторые из них:

Пример 1. Школьница Марина занималась спортом с гантелями, подкачала фигуру и написала отзыв, которым поделилась так же в социальных сетях. Материал увидели ее знакомые, а так люди, которые были заинтересованы в отзывах о гантелях. Марина посоветовала бренд и получила от него подарок!

Пример 2. Миша любит есть роллы, причем ест он только роллы одной фирмы, которую постоянно отмечает в своих публикациях. За это ему сделали подарок — купон на бесплатный сет роллов.

Пример 3. Маша очень любит косметику. Пользуется она только определенным брендом, который отмечает у себя в Инстаграме. Косметический бренд сделал ей подарок — набор, который еще не вышел в продажу.

Это только небольшая часть работы амбассадоров. Они лишь рекомендуют товар, но не являются его рекламным лицом.

Пояснение вкратце

Собственно, что это означает на практике — быть амбассадором? Это не сплошные съемки в рекламе, но и большая ответственность, так как амбассадор должен быть образцом для подражания, который во всех сферах жизни показывает идеальное поведение. А если вы, являясь амбассадором, совершили какое-либо правонарушение, то вы уже являетесь обыкновенным нарушителем.

Похожие статьи
БизнесКейсы

Чат-бот для косметологической клиники

БизнесКейсы

Кейс продвижения косметологии

БизнесКейсы

Кейс: Как получать заявки на ремонт вмятин без покраски?

БизнесКейсы

Анализ целевой аудитории для швеи

Подпишитесь на нашу рассылку и получите ЧЕК-ЛИСТ по выбору маркетолога

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *